На следующей день был дождь. В хайп хаусе закончились продукты и Юля с Аней поехали в магазин. Они накупили полно продуктов и поехали на такси домой. С ребятами они поели и сели снимать видосики в тт. Вечером ты решила погулять с девчонками. Вы немного промокли , но зато были классные фотки.У Дани в этот день вышел его первый трек и вы все его поддержали и снимали под него в тт. На прогулку вы взяли колонку и слушали через нее музыку. Вы отлично все повеселились.
В Дрим тиме решили переехать в новый дом и начали собирать вещи. Они решили , что съедут , через два дня. Ведь в квартире мало место.
Вернёмся к хайп Хаусу. Вы гуляли и встретили красивый закат.
Егор признался Вале , что она ему нравится .Было очень круто причем дождь уже закончился . Вы пошли на детскую площадку , там все начали резвиться , кататься на горке и качелях. Уже где - то в 23:00 вы вместе вернулись домой. Решили заварить чай и включили фильм.
Ты: чёт я себя не очень чувствую , наверно устала .
Амир: скорее всего , у меня такое бывает.
Валя: ну да , скорее всего , а может ты заболела ,Юль , давай помериешь температуру ?
Ты: давай ,только чай попью. Ты пошла в комнату , переоделась и одела Данино худи , оно было довольно большое.
Ты спустилась в низ , тебе стало ещё хуже и у тебя закружилась голова.
Валя: Юль, все хорошо?
Ты: не очь,я себя очень плохо чувствую . И упала.
Валя сразу позвала ребят . Паша отнес тебя в комнату.Катя и Аня вызывали скорую . Катя принесла градусник . Егор решил написать Дане об этом. Хотя уже пол первого , может он уже спит , но все равно пусть знает- подумал Егор.
Пов: Даня .
Я проснулся от гудков смс на телефоне. Это был Егор:
Дань
Тут Юле плохо
Походу она заболела
Мы сейчас вызвали скорую
Я быстро вскочил с кровати оделся и выбежал . Вызвал такси. Сначала я быстро забежал в магаз и купил разных вкусняшек для Юли.
Через 40 минут я был уже у них. Я забежал в дом и не разуваясь забежал к ней в комнату. Она была бледная. Ребята были вокруг нее.
По ее лицу текла маленькая слеза.
Походу ей вообще плохо.
Катя: у нее 39,5.
Я подошёл вытер слезу. Сел на кровать . Она посмотрела на меня и немного улыбнулась. Я обнял ее и сказал: держись Юлька .
Амир вбежал в комнату и сказал ,что приехала скорая. Врач зашёл . Я встал с кровати. Он осмотрел ее и сказал , что обычная простуда. И прописал лекарства . Я взял список и быстро добежал до аптеки. Вернулся , уже скорая уехала. Ребята начали расходиться и ложиться спать. Я взял под контроль ее. Я намочил платок и положил его ей на лоб. Налил лекарство со стаканом воды и дал ей. Она засыпала . Я не спал всю ночь и переодически давал ей лекарство . И лег спать в 5 утра. Проснулся в час и сразу разбудил ее.
Я: Юль , давай померяем температуру.
Ю: хорошо.
Ты: блин , не спала 39,5 , ппц.
Я тут тебе вчера вкусняшек купил , чтобы ты особо не расстраивалась . Я пошел на кухню и завопил чай с малиной. Принес и начал ее кормить. Боже , это так мило.Весь день я был с Юлей , тк ей не было лучше . На следующее утро ей не было лучше . Температура так и держалась . Я вызвал скорую . Она заплакала.
Я: ну ты че??)
Юля: я боюсь , сейчас будут делать укол, это больно .
Я: не бойся , я с тобой .
Через 15 минут приехала скорая . И ей сделали укол . Все время я держал ее руку , чтобы ей не было страшно .
Через час температура упала до 37,3 и мы начали радоваться.
Я купил ей не любимые йогурты и принес их ей. И заодно букет цветов ведь у зайки уже 3 🍋 в тт. Ребята тоже накупили разных вкусняшек . Мы подарили их ей .
🙈⭐❤️
На этом глава кончается . Завтра напишу две . Пока писала слушала песни : от заката до рассвета , я люблю тебя , я люблю тебя давно, дни и ночи я скучаю. Пока писала , чуть не зарыдала. И спасибо вам за активчек❤️❤️❤️