Вас выписали из больницы.
Вы вызвали такси и поехали .
Даня включил музыку я такси он это любит делать:).
И заиграла песня голубые глаза.
Вы встретились взглядами с ним.
Вы взялись за ручку.
Д: Юль, переезжай ко мне.
Ты: ну даже не знаююю....
По твоей улыбке и взгляду было понятно , что ты согласилась.
Д: отлично.
Вы заехали за вещами и перевезли их к Дане.
Было давольно поздновато и ты уснула в такси .Поэтому Дане пришлось нести сначала тебя . Он положил тебя на кровать и накрыл одеялом.
Он перетащил чемоданы . И ушел на кухню пить чаек.
Он умилялся , как ты спишь.
Потом он тоже пошла спать.
На утро ты решила , что раз у вас с Даней все так завязалось ,надо познакомить с родителями.Ты пошла готовить блинчики.
Вдруг к тебе кто прикоснулся . Ты немного испугалась , но это оказался Даня. Вы сели завтракать . Тебе пришло смс от Ангелины. Она приглашала тебя сходить вместе с Даней и Никитой на квест. Ты согласилась ,но до ужаса не любила страшилки. Вы собрались и отправились . Оказалось , что в ыпошли на квест - заброшенная психбольница. Ты не много ужаснулись , но Даня тебя немного приобнял , что тебя немного успокоило.
Вы зашли было очень жутко и страшно. Вдруг откуда то выпрыгнул "сумасшедший" . Ты очень испугалась , закричала , прыгнула на Даню и обняла его .
Д: нууу, не бойся , это всего лишь человек. Быстро поцеловал. И ты слезла с него. Вы разделились и Ангелина Никитой пошли в другие комнаты . А ты с Даней остались одни. Так было страшнее , но Даня не бойялся особо , поэтому тебе было спокойнее. Ты переборола свой страх и поэтому вы с Даней были первыми , кто выбрался из квеста.Ров: Ангелина.
Мы пошли с Некитой. На самом деле я очень люблю разные страшилки и Никита тоже. Вот мы зашли в комнату.Это была операционная . Вы искали ключики . Ты нагнулась , ну да и Никита не устоял . Ты встала и села на стол. Вы если целоваться . Но Даня с Юлей следили через камеры у охранника за вами .
Д: ребят, мы вас ждём, давайте свои эти штучки дома будете .
Мы быстро опомнились нашли ключи и выбрались.Пов : опять ты и автор)).
Вы приехали четвертом домой. Никита с Ангелиной жили с вами.
Вы заказали пиццу и веселились .
Ночь выдалась у всех веселой , тк вы подвыпили , ну и так хотелось🔞🙈😎.Ну утро ты поняла , что вы уже давно не были в школе и у вас долги. Но тут по телеку объявили карантин. Поэтому ты обрадовалась .
Тут ребята придумали хайп хаус. И вы разъехались. Но на этом не заканчивается история , все самое интересное только начинается.Пс. Тк. Они разъедутся , то будет прикольные истории. И ещё хочу сказать спасибо за такой актив , я вообще думала , что его никто не будет читать.🙈⭐Завтра будет прода❤️ Спокойной ночи , зайки ⭐