06.07.19
Лето наступило. Пусть для кого-то оно было самым ожидаемым событием, но для Маши стало нежданным.
— Лето... — Маша задумчиво смотрела на дату в календаре и пыталась вспомнить что-то важное. Но что?
— Я не увижу её всё лето! Блять, ну как же так! Нет, нет, я не переживу это! Лагерь... Как я могу заставить её не ехать туда?
Маша провела в раздумьях целый день, но ничего стоящего в голову не приходило. В конце концов она решила позвонить Соне и узнать что к чему.
— Привет, котик! Чем занимаешься?
— Ничем. Блять, я же просила: не называй меня так! — Соня делала вид, что злилась. Маша лишь улыбалась. Ей это нравится, хоть Соня никогда не признается в этом.
— Да ладно, я могу называть тебя солнышко! — Маша смеялась, слыша бурные возмущения любимой. — Я позвонила тебе, чтобы спросить, когда ты будешь в лагере?
— Завтра. Я уже собрала чемоданы и выехала.
— Врёшь.
— И что с того? Знаешь, ты всё равно уехала к бабушке, и мы не сможем увидиться. А нарушать свои планы из-за тебя я не собираюсь.
— Но ты же меня любишь? — Маша знала, что задела больную тему.
— Да, но... Пока.
Послышались гудки, и Маша отбросила телефон. Ни к какой бабушке она не уезжала и не собиралась даже. Она соврала, чтобы Соня осталась в городе, и они смогли увидиться. Ведь Соня поехала в лагерь только для того, чтобы не быть с Машей. Пока Соня позволяла телефонные разговоры и не более. Она говорила, что любовь пройдет, только Маша бы с этим поспорила.
***
Прошёл первый месяц лета. Второй был куда жарче. Маша шла по улице и ела мороженое. Но неожиданно она увидела такое, что чуть не подавилась мороженым. Маша быстро спряталась за угол и стала наблюдать. Нет, ошибки быть не может. Её Соня идет за руку с каким-то уродом. Она весело смеётся и целует взасос урода на прощание, и они расходятся. Маша стояла в ступоре несколько секунд, а затем решила последовать за Соней. На счастье Маши и несчастье Сони, девушка решила пойти двором, в котором жила Маша. И у Маши в голове быстро созрел план действий. Она незаметно подошла к Соне, достала складной ножик и, когда она проходила мимо подъезда Маши, она приставила нож к горлу Сони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одной тобой дышу
Любовные романыМогут ли сохраняться чувства в кровавых стенах железных клеток, отделённых стеной общества и бетона? Разве кандалы, цепи, боль в рассечёных телах могут быть помехой искреннему, возвышенному чувству?