Любовь до гроба

119 6 0
                                    

16.09.19

Прошел месяц с проишествия в Твери. Маша и Соня жили счастливо и спокойно в городе, приютившим их. Все казалось счастливым сном, но ведь все сны кончаются, заменяются серыми буднями горя и разочарований.

***

Глубокий, продолжительный кашель нарушил тишину комнаты. Маша больно ударилась головой о стену, прошептав пару бранных слов, она огляделась. Комната была до боли ей знакома. И потому в памяти возникли самые нерадостные воспоминания из прошлого, обещавшие ей только одно — смерть. Чувство обреченности и отчаяния захватило душу Маши, как будто она оказалась под толщей воды, медленно задыхаясь и стараясь не упускать жалкие пузырьки воздуха, не оставляя надежду. Надежду жить. Она медленно обвела взглядом комнату мутнеющим взглядом.

Да, сомнений быть не может!

Это та самая комната, о существовании которой Маша хотела бы забыть всеми силами. Было еще кое-что, привлекшее её внимание и заставившее Машино сердце биться быстрей. Соня лежала абсолютно голая, волосы были спутанны, у виска застыла кровь, глаза закрыты. Маша подёргала веревки, в призрачной надежде освободиться, но тщетно.

— Приветик, сучки! — железная дверь комнаты хлопнула, на пороге появилась Ирина. — Ну, как тут вы? Думали, что сможете сбежать?

Ирина рассмеялась, подходя к своей дочери. Женщина размахнулась и наотмашь ударила дочь в лицо. Хлынула кровь из разбитой губы, руки Маши задрожали, из глаз невольно потекли слёзы.

— Не трогай её... прошу! — прошептала Маша, еле связывая слова от ужаса. В глубине души девушка надеялась разжалобить свою мать, но разум говорил очевидные, ужасающие вещи: Ирина никогда, никогда не пойдет на уступки.

— С неё-то мы и начнем! — объявила Ирина, взяв девушку за руки. Она пристегнала руки к цепи и, при помощи специального рычага, подняла Соню так, чтобы её ноги не касались пола. Двумя сильными пощёчинами Ирина привела девушку в чувства. Соня подняла испуганные глаза на Ирину, хотела спросить что-то пересохшими губами, но из груди вырывались только хрипы.

— Что, повеселимся?! — женщина рассмеялась, взяла с одного из стендов плеть-девятихвостку. Крепко сплетенная, с металлическим шариком на каждом из концов — она причининяла сильную боль и Ирина знала это. Первый удар был несильным, но уже вырвал слабый стон из уст Сони, оставил девять ярких полос на её теле. Во второй удар Ирина вложила всю ненависть и похоть. Девять кровоточащих ран, задевших почти все наиболее болезненные точки. Соня закричала, из глаз брызнули слезы. Маша закрыла глаза, стараясь не замечать всего, что происходило. Ирина впилась в губы девушки жадным поцелуем, ощупывая её тело. Парочка сильных ударов и спина девушки превратилась в одну кровоточащую рану.

Я одной тобой дышу Место, где живут истории. Откройте их для себя