POV Эдвард
-Нет, мое терпение кончилось, Розали, даже если и выйдет, я не дам Белле перегружать себя, ради такой, как ты!- беря жену на руки, я вышел из общего дома.
Выдохнув, мой ,пока что, человечек, произнесла
-Зря ты так, она не специально, ты же знаешь ее,- нахмурившись моя душа закрыла глаза.-ей тяжело
-Я не хочу чтобы ты портила себе здоровье из-за чьих-то потребностей.- чуть ли не рыча произнёс я и держа Беллу одной рукой, открыл дверь.
Мой путь сразу был направлен в спальню. Положив мою любимую на кровать я положил между нами одеяло. Но моя упрямится откинула одеяло и обняла меня.
-Белла, ты можешь заболеть.- она лишь мотнула головой и поцеловала меня.
Этот поцелуй снова возродил в моей голове воспоминания с острова, когда она была человеком...как сейчас
-Белла, ты что меня соблазнить пытаешься?- опешил я, она лишь залилась румянцем и опустила глаза.
-Просто, у меня появилась одна мысль.-ее сердце стало биться быстрее
-Какая же?- пытаясь словить взгляд, я почувствовал как ее кожа становится прохладнее, но совсем немного.
-Ты устала не нужно тренироваться до потери пульса.- но тут я почувствовал себя странно. Как будто освобождено.
Белла была сосредоточена, а я перестал слышать ее пульс. Мой взор стал не таким чётки, как будто под водой. Но самое неожиданное стало то, что я перестал чувствовать огонь в горле. Я смотрел на жену и не мог понять перемен в себе.
-Как ты себя чувствуешь?- взволновано спросила девушка.
Я затаил дыхание, но легки противились, но только не от того что это привычка, а от того что это было...необходимо
-Я..- мой голос был не моим-человек?
-С прекрасными зелёными глазами.- дрожащим от слез голосом сказала моя любовь.
Я смотрел на неё, не веря что это возможно, не замечая слез...своих, которые своим теплом окропили мне все щёки.
Я поцеловал свою жену, это настолько меня взбудоражило, что мое вновь бившееся сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
-Ах, вот оно что- чуть ли не задыхаясь от эмоций прошептал я.
Белла усмехнулась, ее глаза блестели, проведя рукой по ее щеке, я не контролировал свои движения. Не боялся что сделаю ей больно, ведь я такой же, как и она. Человек. Столько раз я мечтал им стать, а сейчас я сижу здесь в этой ипостаси, но все только из-за неё.
-Если бы не ты, я бы ни за что не почувствовал и части этих эмоций. Спасибо тебе, моя любимая.- я поцеловал её руку- Но не стоит себя нагружать, любимая.- она улыбнулась и выдохнула.
Ее тело стало преображаться.
-Так не честно,- улыбнулся я, поражённый ее красотой- ах вот оно что, теперь я тебя понял.
Она засмеялась своим прекрасным смехом, мое сердце остановилось, но через секунду забилось с удвоенной силой.
-Мне не сложно, правда вампиром легче.- она стала медленно брать меня за руку.
-Да,- я опешил, я боялся все время что ей не приятно от моих холодных прикосновений, но все иначе- я был глуп, не слушая тебя, но я не мог поверить что ты принимаешь все, как есть. Что тебе приятны ледяные прикосновения.
-А что тебе не нравится?- сейчас я не мог понять что за эмоции на ее лице.
Я поцеловал мою Беллу, что ж теперь мой черёд показать ей, как я себя чувствовал.
Я не прерывал поцелуй, а лишь обнял ее руками за лицо. Прикусив ей губу, настолько насколько могли мои человеческие зубы, я опустился к шее. С ее уст сорвался стон и она чуть отодвинула меня.
-Боже, ясно,- она прокашлялась, судорожно вдохнула- это...вправду тяжело.
Я улыбнулся. Теперь она знает, на что я готов был лишь быть рядом с ней.
-Что ж, ты не против если я верну все обратно?- она осторожно взглянула на меня.
-У нас будет вечность на все. Возвращай.
Все тепло стало уходить из меня. А разум отключился, я провалился в забытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так навсегда ли?
FanficКаллены счастливо живут, после стычки с Вольтури, но одним утром все меняется