Глава 9
POV БеллаМое волнение и атмосфера в доме безумно давит, я вскакиваю и говорю
-Может потренируемся?
Все соглашаются, я наблюдаю за Роуз. Когда она собирается выходит догоняю ее.
-Можем поговорить?
Она кивает, я сразу накрываю нас щитом, и мы бежим подальше от ушей.
На одной из полян она опускается на камень и смотрит на меня, в ее взгляде нет и капли враждебности.
-Я хотела тебе рассказать о своем даре.- выдохнув я села рядом- Я хочу тебе помочь, потому что...
Она меня перебивает
-Надеюсь не из-за того что чувствуешь себя должной? Если это так, то ты мне ничего не должна, я помогла потому что ты меня попросила, и потому что ты моя сестра.- она усмехнулась,- пусть сначала все не заладилось, но ты моя семья.
-Нет, что ты! Я хочу помочь, потому что ты этого заслуживаешь и ты важна для меня.- я взяла блондинку за руку.- Но у меня определённые проблемы с даром, он безумно не стабилен, даже если я смогу сделать тебя человеком, то это продлится несколько минут, не более.
-Белла, я тебя ни к чему не принуждаю, если сложно то..
-Нет! Я хочу чтобы ты была счастлива.- она улыбнулась и кивнула- Я помню, как загорелись твои глаза, когда ты говорила о себе и Эммете и о человеческой жизни с ним. Я хочу этого для тебя, для всей нашей семьи.
-Но не для себя, верно?- она усмехнулась- Вам с Эдвардом мало человеческой жизни, не знаю, если бы я родила, то тоже хотела бы жить вечно.
Она улыбнулась, мы с ней наконец-то стали понимать друг друга. Потому что я поняла ее, без дочери все было бы не так, я не знала о своём желании быть матерью, а Роуз знала.
-Ладно, тебе стоит поохотиться, твои глаза чёрные.- сказала девушка мне сжимая руку.- Это из-за того что сделала Эдварда человеком?
Я пожала плечами.
-Сама ещё не разобралась с этим. Ладно, я пойду.- встав, блондинка коснулась моего плеча и неожиданно обняла меня.
-Спасибо за твои старания, я это безумно ценю.
Я обняла ее в ответ. Все стены непонимания рухнули между нами навсегда.Разойдясь с Роуз, я пробежала вперед и учуяла запах травоядного, что ж, выбирать не приходится. Пробежав максимально тихо я встала за деревом, а перед мной стояло стадо оленей. Отлично. Мои инстинкты стали освобождаться, приготовившись к прыжку, я услышала крик и вся моя добыча разбежалась.
-Твою ж, Эммет!
-И я рад тебе, сестренка.- басисто засмеявшись он пробежал вперёд.
Вечный чертов ребёнок, теперь я поняла почему Роуз его бьет. Вау, жажда делает злее. Пробежав ещё пару километров, я наткнулась на запах и снова травоядных. Теперь немедля я накинулась на самого ближнего. Клыки беспроблемно разрывали плоть, на шее это совсем просто, и тёплая жидкость стала поступать в мой организм. Но одного оказалось мало.
Через минуту на маленькой полянке лежало пять бездыханных тел. Я и не заметила что так проголодалась, аппетит приходит во время еды. Усмехнувшись, я взглянула на свою одежду. Наконец-то, безупречно чисто. Горда собой я стала возвращаться, в нос ударил любимый запах, который я никогда ни с кем не спутаю. Эдвард. Подходя ближе я увидела странную картину, муж подобно рыбе на суше, открывал и закрывал рот, смотря в одну точку.
-Эдвард, все в порядке?- возможно Элис что-то увидела
Оглядев его, у оторопела.
-Это все новообращенные эмоции.- усмехнувшись он спросил.- Что?
-Ты испачкался!- как такое возможно? Видимо он слишком был увлечён охотой.
Муж рассмеялся и взявшись за руки, мы отправились домой.Мы успели прийти быстрее чем Роуз и Эммет. Теперь я буду мстить большому брату, нельзя распугивать мою добычу.
Когда они появились Карлайл сказал:
-Белла, для тебя это первая тренировка именно боя, а не дара, не переживай если не будет получаться, мы все многому научились за эти все прошедшие года.- он ободряешь поставил руку мне на плече, я лишь кивнула.
Первым вышел естественно Эммет, как бы я не хотела пойти и надрать ему зад, но я мало что знаю, а умею ещё меньше.
Первым пошёл Джаспер, что было ожидаемо.
-Итак, я дрался не только с новорождёнными, но и старыми, опытными вампирами, которые от отчаяния брались не на жизнь, а на смерть. С ними простые манёвры не сработают, у каждого есть свой стиль и если не понять этого сразу, то вы скорее всего погибнете в первые 10 секунд.
Это вступление ничуть не успокоило меня, теперь я чувствую себя очень глупо, ведь из-за не умения подвергаю опасности всю семью.
-Не стоит переживать, Белла.- ободряюще улыбнулся блондин.- Итак, первым будет Эдвард.
Муж сжал мою ладонь и выпустил, став напротив Джаса он кивнул. Дальше все было безумно быстро. Эдвард бросился вперёд, но когда брат увернулся, муж повернулся и схватил блондина за руку. И хотел уж было схватить за затылок, но Джаспер опустился на корточки, и ударил Эдварда под колено.
-На кого ставишь, Белла?- с ухмылкой сказал Эммет.
-Это глупый вопрос,-закатив глаза, хмыкнула Роуз.-конечно на Эдварда.
Я ей улыбнулась и кивнула, снова вернув глаза к схватке.
Теперь Эдвард стоял на колене, а Джас хотел толкнуть его вперёд, но, видимо прочитав мысли, ударил его в живот, и перекинул через себя, но блондин приземлился на колени.
-Прекращайте меряться достоинством.- со смешком произнёс большой брат.
Подняв руки вверх Джас поднялся.
-Белла, ты поняла мой стиль?- спросил Уитлок
-Ну, сразу видно что ты знаешь что делаешь,- боже, как я рада что больше не краснею.-так же видно что решения молниеносные, так как Эдвард не всегда ожидал удара, это показывает что ты опытен. И единственное что является твоей слабостью, это Элис, но это не является проблемой для тебя.-пожав плечами закончила я.
-Да, тебе на учителя идти надо, Белка.- смеясь сказал Эм.
Господи, как я хочу ему врезать, Джаспер лишь кивнул. Не знаю чему именно, моему ответу или же раздражению на не удачные замечания вампира.
-Белла, можно тебя на минутку?-спросила эльфийка,ее взгляд я узнала и сразу накрыла нас щитом
Мы отошли на пару километров от родных.
-Что случилось?- Элис редко просит меня скрывать что-то от Эдварда, но в этот раз видимо что-то слишком серьезное.
-Мне пришло ведение и должна с тобой поделиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так навсегда ли?
FanficКаллены счастливо живут, после стычки с Вольтури, но одним утром все меняется