Прогулка

177 14 0
                                    

Бззз. Бззз.

 Сбоку от меня звенел мой телефон, потому что в 10 мне нужно поехать на работу, хотя сегодня суббота. Открыв глаза, я  увидел, что на мне лежит Вин и улыбается. Из-за этого зрелища я тоже улыбнулся. Я чувствовал какую-то теплоту, смотря на этого человека, которую раньше не испытывал. Я бы хотел бросить все и остаться с ним, но мне нужно было идти. Сняв его с себя, я пошёл на кухню, а там все было убрано. Похоже уборщицы приходили. 

 Я быстро перекусила и побежал в компанию. Точнее сел в свой мэрс и уехал в компанию. В этом сраном договоре был пункт, который не устраивал клиентов. И его нужно было срочно переделать, а то пришёл бы пипец. Минус несколько лямов. Так как я талантлив, то исправил все это часов за пять, но это все равно очень долго. Даже нашего юриста пришлось вызвать, чтобы найти лазейки к решению проблемы.

 В четыре я только освободился. И собирался поехать обратно, но мне позвонил отец и сказал, что я обязан пообедать с семьёй. Обычно такие ужины бывают раз в месяц, и в этом месяце он был. Вообще моя семья очень дружная, поэтому я был не против поехать, но пытался скорее закончить, потому что меня тянул в другое место.

 В бордель же я приехал в пол седьмого. И когда я зашёл в комнату, Кир трахал Вина, что мне почему-то не нравилось. Однако одна вещь мне грела душу. Вин имитировал.  Это 100%, я вчера слышал, какой он настоящий. Так ели ели стонал, а со мной то он кричал он наслаждения. 

-Сэм, ну как? Исправил все? - с отдышкой говорит Кир, стар он уже, из-за этого я усмехнулся. 

-Да, даже у родителей пообедал ещё. А вы тут сколько уже? - я погладил Вина по голове пока он лежал на кровати, от чего он промурчал. 

-Раза четыре.

-Тогда я сегодня пас. Устал очень. Я в душ, так что не теряйте.

 Почему именно сейчас хотелось полежать в пенной ванне и отдохнуть от всего. Поэтому я зашел в ванную и начал набирать горячую воду. Раздевшись, я кинул бомбу для ванн и сам залез в нее. Запах апельсина меня немного успокоил, поэтому я закрыл глаза. Через пол часа моего проведения в ванне, я уже был готов уснуть. Но я услышал скрип двери и почувствовал голую ногу, которая наступила в ванную. 

- Я вроде сказал, что не хочу.

-Семён Альбертович, я просто намыться.

Тонкости богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя