- Так у тебя появился парень? - и после этого наступила тишина. - А я догадывался, что ты по парням. Ведь не одна баба тебя захомутать не могла, а тут чуть больше недели знакомы, так уже живете вместе. - после этого он повернулся к Вину - Привет, меня зовут Артем. Я лучший друг этого оболтуса. Мне 25 лет, я младше его на пару месяцев.
- Привет. - после этого малыш улыбнулся - Меня зовут Вин, мне 17, но в феврале мне исполниться 18. - после этого Артем схватил меня за ухо и начал ворчать
- Я не понял, что за совращение малолетнего? Это тебя Кир надоумил? Всегда тебе говорил, что не стоит к нему прислушиваться. - потом он повернулся к Вину - А ты почему ничего ему не сказал. Ты же ещё совсем ребенок?
- Ну тут такой нюанс. Когда мы познакомились, это грубо сказано, я не знал сколько ему лет, а выбора у него не было.
- Почему?? Как не может быть выбора? - и тут мне пришлось ему рассказать, что мы познакомились в борделе и что для Вина это было в первый раз. - Даа, заварил Сём ты кашу. - потом он повернулся к Вину - Я надеюсь сейчас ты не работаешь, а то тебе мало не покажется.
- Нееет, что вы. Я сейчас только здесь и нахожусь. Ну еще могу в магазин за продуктами сходить. Больше ничего. Я правда люблю Сёму. - сейчас Вин сел ко мне на коленки и обнял меня за шею, как будто меня кто-то хотел забрать у него.
После этого я обнял его и сам поцеловал в шею. Но он быстро схватил меня за шею и поцеловал в губы. Очень очень нежно.
- Я надеюсь эта информация больше ни до кого не дойдет.
- Сём, ты же знаешь я могила. - после этого он улыбнулся нам обоим - Парни я надеюсь, что сегодня вы сами не спалитесь, потому что вы слишком светитесь, и я боюсь, что твои родители и окружающие смогут это заметить.
- Все будет хорошо, и я надеюсь, что вы, мои друзья, будете всегда рядом с ним. - и в этот момент прозвенел звонок. И на весь коридор разоралась моя сестра.
- Где этот сраный виновник торжества, который отправил мне эту сухую, интеллигентную смску? Где он? Я уже готова ему набить. - и после этих слов она ввалилась в гостинную, а потом встала в ступор. Скорее всего, потому что сейчас на моих коленях сидит Вин, который обнимает меня за шею, а я не сопротивляюсь и даже обнимаю его за талию. - Вот это новости. Вот это шок-контент. Я что не промахнулась, сказав, что не одна баба тебя закадрить не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкости богатства
FanfictionКогда тебе уже двадцать пять и ты перепробовал почти все, но тебя уже ничего не удовлетворяет. Ты пойдёшь на все, чтобы вернуть желание к жизни. Вот и я для этого тоже захотел что-то сделать, но я не знал, что переспав с проститутом, моя жизнь на с...