Первый день

106 13 0
                                    

 Бззз, бззз.

 Я уже начинаю ненавидеть свой будильник, хотя раньше я был очень рад, что мне пора на работу, но сейчас всё меняется. Около меня сейчас спит человек, с которым я готов просыпаться каждый день, и от которого я не хочу уходить никуда. Сейчас этот человек очень сладко спал, поэтому я не хотел убирать его руки от себя, чтобы не разбудить, но сегодня важный день. Мне нужно познакомиться с моим новым коллективом.

 Однако мне всё-таки пришлось проснуться и выбраться из объятий Вина, но это не так просто, как казалось на первый взгляд. Этот ребенок обнял меня и руками и ногами, так что даже сапер бы не справился, не разбудив его. 

- Сём, ты куда собрался? Время то мало.

- Солнышко, время уже семь, а мне сегодня в десять нужно быть в компании отца. Она находится намного дальше, чем в той, в которой я работал до этого. - и после этих слов Вин подорвался с места, но через секунду вернулся ко мне и поцеловал 

- Я побежал, а то вчера, я не в состоянии был готовить. Пока ты будешь мыться, я постараюсь сготовить.

- Вин, не переживай. Я могу и не поесть. 

- Нет, не можешь. - и после этих слов он выпроводил меня в ванную, а сам побежал на кухню.

 Вот же непослушный ребенок, но с каждым днем он мне нравится все больше и больше. Вчера мы пришли домой и сразу же легли спать, никакие водные процедуры, ничего. Я был очень вымотан, а он - пьян. Поэтому я только сейчас начал разглядывать следы вчерашнего вечера. Я думал, что будет хоть что-то, но оказывается, что Вин вообще ничего не сделал мне, просто целовал, не то что я. На его шее было засоса три точно, которых я увидел с утра. При этом не все со вчерашней ночи. Нужно быть по-аккуратней. 

 Пока я раздумывал о том, чтобы быть аккуратней, я даже не заметил, как намылся. Так как мой дорогой ребенок не дал мне никакой одежды, мне пришлось завернуться в одно полотенце и идти на поводу моего желудка, то есть на кухню. 

 Зайдя на кухню, я увидел похожую картину, что и вчера. Только в этот раз он не пел и не танцевал, а только что-то варил в средней кастрюле. Подойдя к нему сзади, я обнял его и  заглянул в кастрюлю. В ней варились макароны.

- Блин, не успел. Осталось чуть чуть. Подождешь? - после этого я развернул его к себе и прильнул к губам. Из-за того что он ниже меня, я не много устал, поэтому я прервал наш поцелуй. На всю кухню послышался разочарованный стон, но сразу после этого я подхватил моего парня за попу и усадил на стол. А потом продолжил то на чем мы остановился. 

Тонкости богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя