Самый красивый вишневый сад расцветает только если его уничтожить под корень. Самый лучший человек перерождается только после сильного удара жизни.
Казалось бы, что может быть лучше для Юнги, который абсолютно закрылся в свой огромный шкаф с непонятными ему чувствами, социофобией, анорексией и бессонницей, чем просто изолировать себя от окружающего мира в своей маленькой квартирке, которая была снята почти там, где кончается Сеул, где не так много людей, которые могли бы поговорить с ним, поучать и докучать. Мин кажется из того типа людей, которым одиночество идёт только на пользу, возможно это потому что нет никого из его родителей, чтобы сказать, что ничего не получается.
Как давно юноша перестал есть? Никто это точно не может знать. Как давно он перестал спать? Скорее всего год, возможно два, весь период времени, парень спит лишь два часа каждый день. Казалось бы, было сказано, что при недостатке калорий люди постоянно засыпают? Как бы младший из Минов не хотел заснуть, он не может. Родители жутко волнуются за сына, скорее это гипер-внимание, гипер-забота, которую он получал, стало одной из причин, что подтолкнуло его в эту пропасть.
Так что же ещё может быть лучше, чем просыпаться в своей родной кровати, вдали от всех назойливых людей, которые жжужат над ухом одни и те же слова? Кружка кофе, конечно без сахара, без жирных сливок, молока и прочей ерунды, которую панически, с дрожью в руках, истерикой выкидывает Мин. Идеально утро, на светлой кухне, с едва проникающем через слегка затемненных штор, лучами солнца, что упорно пыталось привлечь внимание человека, который ненавидит весь этот мир, а тем более это чёртово солнце, что так ярко светит. Лучшее утро, прохладный душ, который настраивает задуматься над сутью жизни, в целом пребывания на этой планете и цель, которую увы, Юнги не имеет. Холодные капли воды, что с глухим стуком падает на кафель, а длинные, бледные и худые пальцы юноши блуждают по рукам, увы новым порезам, которым уже как пять дней, а намёков на заживления так и не было. Наверное, это и правда неплохое утро, когда твое тело согревает пару теплых, новых носков, которые были куплены пару дней назад в каком-то магазине, а что может быть лучше теплого свитера, когда твое тело слишком истощено и мёрзнет даже во все плюс тридцать пять по Цельсию? Юнги точно уверен, или хочет верить в то, что это утро и правда отличается от сотню других, только вот, наверное только другие могут знать правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry, insomnia.
Fanfiction- Все ваши обещания, пустой звук. Я не доверяю людям, все вы всегда ошибались и будете ошибаться, что это не так. Знайте, я так любил жить, любил просыпаться. А сейчас? Что же изменилось сейчас? Как же мне хотелось уехать и начать все сначала. Исто...