- Мне знакомо это выражение лица, Юнги.

63 4 3
                                    

Ты был бы сильный, нет, ты сильный, ведь знай, вода камень точит.

Юнги поворачивает свою голову к Ким Тэхёну, который после рассказа какой-то Шухуа совсем задумался о чём-то. Казалось, что он сильно погружен в свои мысли, юноша даже забыл наверное что тут делает, а особенно про свой блокнот и ручку в руке, которая вот-вот и упала бы на пол с глухим стуком. Слова ли девушки заставили его так задуматься, или же там абсолютно другие причины на все это, Мин точно угадать не мог, это как пальцем в небо тыкать, поэтому развернулся обратно, выслушивая ещё людей, не заинтересованно разглядывая их, обдумывая их причины находиться здесь, прокручивая картинки в своей голове, иногда глядя на часы, что одиноко располагались на стене, прямо напротив него самого. Очередь доходит и до Хосока, который изящно закинул ногу на ногу, обвивая, переплетая пальцы между собой колено, а после улыбается.

— Я здесь уже второй год, а причина того, что я тут, м, правда ли это нужно говорить? — Чон поднимает голову на психолога, который стоял возле стены, оперевшись спиной к стене, наблюдая и слушая людей, что сидели напротив него. После вопроса мужчина кивает, скрещивает руки на груди и смотрит на Тэхёна, который все же смог собраться и теперь также заинтересованно наблюдает и записывает, как и в начале.— Тогда, я продолжу свой рассказ. Мне было 16, пареньку в соседнем доме, который только-только переехал к нам в город всего 11. Дружба - это странная штука, знайте, мы начали дружить с невероятно быстрой скоростью, доверяли друг другу всё, а мне было плевать, что он совсем ребёнок. Это было как вчера, я помню все, как ему исполнилось 13, а мне было уже 18. Его день рождения, он уговорил родителей оставить нас, чтобы мы смогли побеситься по его словам. Да, они нас оставили и тогда, я купил кучу алкоголя, не знаю, что было в моей голове, но, я насильно вливал в его горло и желудок алкогольные напитки, один за другим, на щеках его судорожно размазаны дорожки слез, а в глазах пропал былой блеск, но... мне снесло крышу от его такого вида, такого.. беспомощного и немого послушного парня, который был готов сделать все, что я попрошу. И тогда я изнасиловал его, дважды. Мне не было жаль, мне было очень даже хорошо, так понравилось, что я часто начал заниматься подобным, пока про меня не рассказали. И да. — Хосок провёл взглядом по Мину, ухмыляясь.— Ты же вроде сказал, что не будешь со мной дружить, но мило побеседовал когда мы курили. Кажется, у тебя не только анорексия, да?

Sorry, insomnia. Место, где живут истории. Откройте их для себя