- Не отпускайте руки, вы сильны, Мин Юнги.

77 8 0
                                    

Айсберг тонет в океане, а я тону в
ваших глазах, бледных руках. И это не любовь, как художнику, мне просто нравится наблюдать за вами, следить и запоминать каждую деталь.

Что делать, когда душа полностью, до краёв - полна сомнениями, а ваше тело словно ватное, непослушное и очень непоротливо? А Мин Юнги справляется с этим ежесекундно, заставляя себя даже просто сидеть.
Сон — главное, что нужно человеку, после еды, и это то, что отсутствует у него, этого очень не хватает, это ощутимо, этого нет уже несколько месяцев почти полностью.
В голове полно странных мыслей, включая и психолога, который в свою очередь уже стоял возле койки юноши, с любопытством в глазах продолжая блуждать взглядом, оценивать.

Ким Тэхёну уже 27, он молод, холост, слишком простая причина — ему не нравятся девушки и не будь он психологом не разобрался бы в себе, хотя, это получается куда более хуже, чем с остальными. Если же Ким видит  проблемы людей просто посмотрев, то свои он даже при тщательном осмотре не сможет найти. Нет, с ним все в порядке, нежели с Юнги, который уже несколько минут просто перебирает пальцы, глядя куда-то сквозь врача, о чем-то задумавшись.
А если брать прошлую жизнь юноши, то это полный адский клубок для огромного адского котёнка, которого так упорно Тэ и ждёт. Он ждёт чудо, а если быть абсолютно точным: разрушенные надежды, множество смертей из-за работы отца, издевательства, избиения, наказания, разложив по полочкам все эти воспоминания, Тэхён боится открывать шкафчики с ними, чтобы лишний раз не вспоминать все то, что было раньше. Он боится себя и своего прошлого отражения, поэтому и не смотрится в зеркала.

Можно врать всем, абсолютно, просто нужно умение, только никто не застрахован от вранья и прочего. Встав возле огромного зеркала в гостиной, было видно ели заметную ухмылку в отражении, это была его личность, которая напоминает, что ты просто человек, который думает, что сможет избежать этого.

Протянув одежду новому пациенту, он вышел из кабинета, заверив что завтрак будет ужасно вкусный и на него обязательно нужно будет прийти, если штрафные баллы никто получать не хочет. Юнги и не хочет, только вот его «не хочет» это совершенно в другом плане. Он не хочет вставать с кровати, не хочет идти есть, а уж тем более выходить к людям.
Проблемы. Это уже часть жизни, это то, что уже никак не может отсутствовать у Мина, да, юноша скрывает их слишком хорошо, но кажется людям в белых халатах он не сможет как художник, расписывать картины на чистом и новом холсте, начиная истории заново, дабы точно не ошибиться. Хотя, художник он может быть и профессиональный, если только проверить это на зрителях, или тех, кто видел его настоящие картины, которые были сделаны его рукой, а не манекеном.

Sorry, insomnia. Место, где живут истории. Откройте их для себя