𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟷

36 1 0
                                    

Чимин-Чим. Чонгук-Чон. Юнги-Юн. Тэхён-Тэ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё началось с обычного весеннего утра. Чимин тихонько нежился в кроватке никому не мешая. И вдруг он слышит очень громкий топот за дверью. И к нему на всех порах влетает Чонгук сообщить очень важную новость.
Чон:БЫСТРО СОБИРАЙСЯ!!!!
Забежал Чонгук пыхтя от того что быстро бежал.
Чим:куда?
Сказал Чимин потирая свои глаза.
Чон:К ДИРЕКТОРУ ТЕБЯ ЗАБИРАЮТ!
Чим:ч-что? Неможет  быть! Я не хочу! Нет! Я ни куда не пойду!
Сказав это Чимин зарываясь в одеяло.
Чонгук был настроен решительно потому что он хотел чтобы его друг был счастлив и поэтому начал отбирать у него одеяло.
Чон: нууу же! Вставай! Тебе же лучше будет!
Чим:нет не будет! А как же ты? Как я без тебя? Говорит Чимин у которого уже собираются слезы на глазах.
Чон: ну же,булочка не плачь. Со мной всё будет хорошо! Мы с тобой всё равно с можем же когда нибудь увидеться!
Говорил это Чонгук с грустью в глазах так как сам не хотел с ним прощаться,но так надо было..
Чим: а вдруг меня заберёт какой нибудь старик с пузом и будет то и делать, как 24/7 меня трахать? Нененене я так не хочу! Тем более я ещё девственник! И мне всего 15, карл!
(Автор сейчас сам прибывает в ахуе от того что он пишет)
Чон: не волнуйся. Всё будет чики-пуки! Смотри,у тебя есть двадцать минут,чтобы привести себя в порядок и 30 минут,чтобы собрать вещи.
Говорил Чонгук с улыбкой на лице,но с грустью в глазах.
Чим: ну ладно( так уж и быть..начну собираться...
Сказав это Чим-чим потопал в общую ванную где его встретили другие гибриды которые уже знали что его забирают. Кто-то смотрел на него с грустью,а кто-то с ненавистью.
Сделав все водные процедуры и расчесав  свой хвостик и ушки он пошёл в свою комнату собирать вещички. Многие гибриды очень завидовали Чимину ,потому что у него с детства была такая особенность как разноцветные волосы. Он родился с розовыми волосами,ушами и хвостом. И не одна краска не могла перекрыть этот цвет,что очень бесило Чимина так как он ненавидел розовый.
Собрав свои вещи за 25 минут и одевшись он пошёл к директору со своим рюкзаком. Вы наверное спросите почему с рюкзаком? А не там например с чемоданом или большой сумкой? Так я вам отвечу. У него очень мало вещей (ну это логично) как и у всех остальных в этом дет.доме. У него было всего одно чёрное худи,две футболки одна чёрная другая белая и одни чёрные джинсы. Для омеги это не очень нормально что он любит всё чёрное,но Чимину как-то похуй на то,что думают люди. Вот он подходит уже к кабинету заходит и видит......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что такая маленькая глава) я буду стараться писать больше) и да,сорри за ошибки!
Всех люблю 💖🦐

Гибриды дело тонкое....Место, где живут истории. Откройте их для себя