Part 3

24 0 0
                                    

Всем привеет))) простите что так долгооо не было главы....ваш автор просто ленивая жопка(((( простите пожалуйста и приятного чтения🌸💖
Писала я все это под песни ARKUSHA-Вверх эгоизма и Френдзона👍🏻👌🏻
🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐🦐
(Чимин)
Проснувшись утром Чимин потянулся и упал с кровати (автор:просто моё утро👍🏻).
Потом ели как встав он потопал в ванную делать ВаНнЫе ПрОцЕдУрЫ. После того как все сделав он пошёл в гардеробную и решил выбрать длинную майку и спортивки.

А сейчас мы посмотрим что делает наш любимый Юнгей)))
(Сейчас автор решил рассказать что делал Юнги вчера после того как ушёл Чимин в свою комнату так как забыл рассказать это в прошлой главе..сорри)
*Вчера*
(Юнгей)
После того как ушёл Чимин, Юнги решил пойти немного выпить. Спускаясь в погреб он думал что он будет делать с Чимином и какие задания ему придумать на завтра.

Выбрав хорошую бутылочку коньяка он пошёл в свой кабинет. Он решил не церемонится и пить из бутылки. Вдруг ему позвонил его хороший друг Тэ-Тэ.
Тэ: Хееей,бро,как твои ничего?
Юн: Да нормально) А твои как?
Тэ:тоже нормально. Что делаешь?
Юн: Да ничего особенного...вот сижу пить собираюсь. Сегодня ещё взял из приюта Гибрида) Чимин зовут. Я вас потом познакомлю.
Тэ: Это очень круто!!! Я тоже собираюсь через дня два-три пойти взять себе гибрида. Тигрёнка себе хочу. Кстати а какого ты взял?
Юн: Котёнок) Очень милый кста.
Тэ: Прикольно. Ладно пока. Потом спишемся.
Юн: Ага. Покеда.
Ещё немного побухав Юнги решил лечь спать.
~Утро~
Юн: аххх как же голова болит.
Встав с кровати он пошёл на кухню за аптечкой и водой. Выпив таблетку от головы Юн пошёл в ванну чтобы сделать ВаНнЫе ПрОцЕдУрЫ.
Потом он решил пойти проверить Чимина и не увидя никого в комнате,но услышав шум воды он понял,что он в душе (логично).
Опять спустившись на кухню он решил приготовить рамён. Чуть не уронив кастрюлю он все таки смог приготовить его приготовить. Слыша как кто-то спускается с лестницы он сразу понял что это Чим-Чим и стал накладывать всё по тарелкам.
(Чимин)
«Мысли Чимина» Что это он так рано не спит?
Чим: Доброе утро.
Юн: Доброе. Садись. Будешь кушать?
Чим: Если это что-то съедобное то да.
Юн: Ясно. Чай,кофе?
Чим: Чай.
Сделав всё Юнги поставил на стол и садясь пожелал приятного аппетита.
Юн: После того как поешь иди в свою комнату,я расскажу правила,которые ты должен соблюдать. А так,сегодня ты можешь отдыхать. В 19:30 я уеду в клуб,завтра утром приеду.
Чим: Хорошо.
«Мысли Чимина» а вот рассказывать о том,что ты куда-то едешь говорить не надо было.
Поев Чимин помыл за собой посуду и пошёл в свою комнату в это же время Юнги уже доедал и вдруг ему позвонили.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сорри что такая маленькая глава 👉🏻👈🏻 всего 457 слов😓 капец девачки!!!!
Я буду стараться!!!
Всех люблю ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гибриды дело тонкое....Место, где живут истории. Откройте их для себя