Вот и продолжение) Директор-Д
Телохранители-тел1,тел2.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Зайдя в кабинет Чимин увидел на диване 3 человека. Одного молодого красивого парня и двух здаровых мужиков. Как Чимин понял эти двое были охранниками. Чимин начал разговор.
Чим: здравствуйте,вы меня звали?
Говорил Чимин с отвращением, так как он всегда ненавидел директора из-за его отношения к гибридам.
Д:да,тебя купил вот этот молодой человек. Зови его Господином или Хозяином. Это уже как он захочет.
Юн: Минхо возьми его вещи и неси в машину и проследите чтобы он сел в машину. А я пока что обсужу некоторые детали.
(Сразу говорю Минхо это первый телохранитель, Бекхён второй телохранитель)
Тел1:хорошо сэр.
Взяв сумку Минхо вместе с Бекхёном и Чимином пошли в машину.
———————————————————————
☀︎︎Мысли Чимина☀︎︎
«этот Господин ни что такой. Стопэ! Чимин! О чем ты думаешь? Выкинь его из головы! Это обычный красивый Альфа и всё. И ещё плюс милый...Ёбушки воробушки меня куда то не туда понесло. Кстати,а почему у него нет запаха? Надо будет спросить у телохранителя,а то у него спрашивать мне как-то страхово.»Прийдя в машину его посадили на заднее сиденье. Один мужчина сел за руль,а другой возле Чимина. Теребя свои ушки Чимин хотел начать спрашивать вопросы у телохранителя,но вдруг передняя дверь открывается и туда садится этот странный челобрек (если шо это Юнги просто автор немного шизанутый).
Юн: Минхо поехали в особняк.
Тел1: хорошо сэр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заезжая в какой-то очень дорогой район Чимин начал смотреть в окно потому что ему было очень интересно посмотреть на эту среду обитания ( я так пишу как будто его в джунгли привезли).
Вот они начинают заезжать во двор и ему открывается вид на трёх этажный особняк. ОЧЕНЬ красивый. Ну так думал Чимин. Для Юнги это был обычный простой домик.Становя машину на парковку все вышли из машины. Всё кроме Чимина. Он боялся сделать лишний шаг. И да, Чимин сейчас был в полнейшем шокэ потому что он впервые кого-то боится! У него было такое чувство будто если он ступнёт куда то не туда то его сразу же придавят.
Юг:быстро выйди из машины иначе изнасилую!
Сказал Юнги пошло улыбаясь.
Чим: хорошо-хорошо! Я уже выхожу.Заходя в дом у Чимина отвисла челюсть потому что внутри он был невероятно красивым
Юн: Минхо и Бэкхён вы свободны. Идите домой.
Тел1-тел1:спасибо сэр,до свидания.
Юн: присядь на диван.
Говорил Юнги снимая свой пиджак от ГУССИ.
Чимин аккуратно подошёл и сел на диван,следом за ним шёл Юнги.
Юн: давай сначала познакомимся. Меня зовут Мин Юнги,но для тебя Хозяин,а в постели папочка) Мне 25. Если есть какие-то вопросы то задавай.
Чим:а п-почему у в-вас нет з-запаха?
Сказал Чимин заикаясь.
Юн: ну для особо одарённых есть такие таблетки,как блокаторы,и они скрывают запах. Это все вопросы которые ты хотел спросить?
Чим: д-да
☀︎︎Мысли Чимина☀︎︎
«Вот нахал! Нет чтоб нормально ответить он начал грубить!»
Юн: теперь ты. Расскажи о себе.
Чим:н-ну мне п-почти нечего про себя рассказывать.Меня з-зовут Чимин. Пак Чимин. Мне 15 лет. Р-родителей у меня нет. Мне не г-говорили куда они делись. Просто п-про них молчат. У меня е-есть лучший друг-его зовут Ч-чонгук. Учусь я п-плохо. Как мне г-говорят учителя я очень трудный ребёнок.
Юн: Ясно. Теперь моя очередь задавать вопросы.
Когда у тебя течка?
Чим: я н-не знаю, Хозяин.У м-меня её ещё н-не было.
Сказал Чимин краснея
Юн: Допустим. Ты девственник?
Чим: д-да.
Сказал Уже Сеньёр Помидор. Он так сильно покраснел что был похож на помидора!
Юн: а это меня уже очень радует)
Сейчас на Юнги была такая ухмылка что любой прохожий взял бы верёвку и повесился бы на светофоре от стыда.
Юн: ладно иди в комнату. Твоя комната находится на втором этаже последняя комната справа. Спокойной ночи,котик.
Улыбаясь говорил Юнгей
Чим:х-хорошо. И вам хозяин.
Встав Чимин поклонился и направил свой путь к лестнице. Зайдя в свою комнату он опять был в шоке от красоты.
(Так как автор ленивая зопка ему лень описывать комнату поэтому он просто вставит фотошку)Чим:Вауу,мне очень нравятся цвета в этой комнате)
Чимин решил зайти в гардероб и там он чуть не упал в обморок. Он увидел дофига ахуенных шмоток от ГУССИ и т.д
Потом он зашёл в ванную. И ему она тоже очень понравилась.Вроде и простенько но зато уютно.
Чимин решил что завтра всё будет рассматривать и пошёл спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибриды дело тонкое....
Fanfictionкакое нахуй описание? я о таком не знаю) могу сказать одно тут будет дохуя всего милого))))