Оллред Элайза Джонсон. Родилась в 1879 году в Великобритании. Проживала вместе с матерью и отцом. Была довольно обеспеченная семья. В возрасте 23-х лет была изнасилована и убита группой пьяных людей. Убийство было довольно жестоким. Изначально девушку изнасиловали несколько раз, потом избили, выкололи глаза, на этом они не остановились, нанеся более чем 40 ножевых ранений, убийцы положили тело Элайзы в багажник своей машини и увезли ее к озеру "Милстоун", которое находилось в лесу. Сбросив тело в озеро, убийцы благополучно удалились из леса. В это время так называемая Крипипаста только начинала "собираться". Тогда еще никто не знал что в скоре этот лес станет "Проклятым Лесом Слендермена".
POV Элайза.
Темно и холодно.. Ясно.. Вот значит как выглядит мир по ту сторону. Смешно, никогда не думала что именно так умру.. Сколько я уже тут? Я столько всего хотела сделать.. Их было пятеро, что я могла сделать против них? Ничего, вот именно.. Вода.. Такая холодная.. Стоп, откуда тут вода? Какого черта ее так много!? Я же сейчас захлебнусь! Черт! Спасите!
END POV.
Полдень, хотя в лесу так и не скажешь, темнота как обычно, столько лет прошло, раньше этот лес был красив. Сейчас по лесу гуляли "прокси" Слендермена, им было поручено развесить записки, которые потом будут собирать жертвы.
Одна из таких записок должна висеть у "проклятого" озера, сейчас оно называется "Проклятое Озеро Лили", а все из-за того что лет 20 назад тут утопили девочку которой было всего лишь 10 лет. С тех пор она стала призраком и убивает всех кто посмотрит в это озеро.
Двое из прокси уже подходили к этому озеру, это были Тим Маски и Кейт. Дойдя они поздоровались с Лили которая играла на мосту. Кейт осталась проговорить с так называемой подругой, пока Тим вешал записку.
Вдруг из озера выходит девушка в мокром, порванном белом платье, и тут же падает на колени опираясь на руки. Она начинает кашлять отхаркивая воду и кровь.
Кейт удивленно посмотрела на Лили, как бы спрашивая как такое может быть?
—«Я-я ее не знаю, все 20 лет как я тут "живу" я ее никогда не видела!»—договорив Лили бегом ушла с моста и направилась к девушке, так же поступил и Маски. Кейт еще немного потупив на мосту так же пошла к девушке.
—«Э-эй ты кто и как оказалась тут?»—садясь на корточки спросила Лили.
Девушка же не отреагировала и просто смотрела на свои руки что-то бормоча себе под нос.
—«Эй, ты в порядке?»—до ее плеча дотронулся Маски. Девушка вдруг перестала шептать и из ее глаз полились черные слезы.
—«Жива, я жива.. Но не вижу, глаза.. Их выкололи.. Мамочка..»—буд-то в бреду говорила она.
Немного подумав Маски спросил у Лили, могут ли они ненадолго забрать ее. Как только он получил согласие, встал и взял девушку на руки.
Но тут она начала кричать и вырваться. Маски чуть ее не уронил, но Кейт быстро вырубила ее ударом по затылку. А из ее глаз все еще текла непонятная чёрная субстанция.
—«Спасибо.»—Кейт на это только кивнула.
Попрощавшись с Лили, прокси отправились в особняк Слендермена. Может, он знает кто эта такая.∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Название озера придумано мной, такого озера не существует. Действия истории происходят в 2016 году.
И да, если кто-то не понял, она пролежала в озере 137 лет, но сама этого не поняла.
В следующей главе будет объяснено как она воскресла, то что у нее снова появились глаза и ранения исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки. [ Creepypasta]
Paranormal«Раз, два, три, четыре, пять... Мы пойдем с тобой играть?» Там, за дверью, кто-то ждет, Что сейчас произойдет. Темень, ночь и нет луны. «Ты боишься свои сны? Буду я сейчас водить. Прячься, если хочешь жить. Пять... Четыре... Зря бежишь, Не укроешься...