Повествование от лица Моны.
О чем думают люди? Я всегда хотела знать что происходит у людей в голове. Что им приходит в голову когда они смотрят на кота, человека, небо.. Но я не умею читать мысли. Печально.
—«Мы пришли.»—мои мысли прервал Слендермен.Конец повествования.
Компания, если ее можно так назвать, из трех людей пришла на поляну. Мона держалась позади Сленда.
—«Сегодня я хочу представить нашу новую "участницу". Мона, выходи.»
Мона послушно вышла вперед. Ей было страшно. Много людей, незнакомых людей.
Ей на плечо опустилась огромная, во всех смыслах рука, из-за чего та немного вздрогнула.
—«Это Мона. Она чем-то похожа на Бена. Она много чего не знает о нашем времени, поэтому, будьте добры, объяснить ей все. Девушки, одолжите ей нормальную одежду, а после, прокси в месте с Моной сходят в магазин купить ей одежду. Так же девушки, помогите ей умыться. Не пойдет же она так в людное место? На этом все. Жить она будет под присмотром Кейт.»—после окончания "речи" Слендермен исчез.
Некоторые ушли с поляны. Оставались только Кейт, Джейн, Бен, Клок Ворк и Маски.
Они подошли к Моне и по очереди представились.
—«А что значит "похоже на Бена"?»—спросил вышеупомянутый.
—«Я-я не знаю.»—слегка заикнулась Мона.
—«Ладно, пошли, будем приводить тебя в порядок.»улыбнулась Клоки и взяв Могу за руку направилась в глубь леса.
Дойдя до старой хижины они все вместе зашли в нее.
Джейн вместе с Клоки пошла в так называемую ванну, где отмыли Мону и переодели ее в бежевую водолазку, темные колготки и джинсовые шорты. На ноги надели старые потертые вансы. А волосы завязали в хвост. На лицо и руки вылили остатки тонального крема и пудры с румянами, что бы та похожа на человека. Гордясь своей работой, девушки вывели Мону к остальным.
—«Ну как вам?»—спросила Кейт.
—«Отлично, ну что, идем по магазинам?»—весело сказал Бен.
А вот Моне не нравилось все это. Было чувство, что что-то случится. И явно не хорошее.----------------------------------------------
Не бейте.
Я не дома, глава маленькая.
И мне купили телефон.🥰
Отредактировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки. [ Creepypasta]
Paranormal«Раз, два, три, четыре, пять... Мы пойдем с тобой играть?» Там, за дверью, кто-то ждет, Что сейчас произойдет. Темень, ночь и нет луны. «Ты боишься свои сны? Буду я сейчас водить. Прячься, если хочешь жить. Пять... Четыре... Зря бежишь, Не укроешься...