Часть первая. Новые впечатления.

135 15 6
                                    

Когда Маски и Кейт дошли до дома, им повезло что в гостиной никого не было кроме Энн. Какое совпадение, она как раз нужна была им. Они сказали что надо будет осмотреть эту девушку, в итоге Маски и Энн ушли к Энн, а Кейт пошла к Слендермену.
Положив девушку на кушетку Маски отошел. Энн одев перчатки начала потихоньку осматривать девушку. Тут же в "кабинет" зашел Слендермен, а за ним Кейт.
—«С чего вы решили что ее надо притащить сюда, вместо того что бы убить на месте?»—спросил Слендермен смотря на Кейт и Маски.
—«Дело в том, что она вышла из озера. Как будто там неделю пролежала, но Лили сказала что не убивала ее. И я подумал может быть она как Бен, и решил принести сюда, у вас спросить.. Вы же чувствуете всяких духов и призраков..»—оправдывался Тим. Но Слендермену не дали сказать.
—«Она мертва.»—не оборачиваясь сказала Энн.
—«Но когда мы еще принесли, она же была еще жива.»—сказала Кейт.
—«Нет, вы не поняли, она давно мертва. Она не дышит, эти шрамы по всему телу, трупные пятна, серый цвет кожи, сморщеные пальцы, водоросли во рту и в глазах. Такое чувство что она лет шесть под водой лежала..»—уже повернувшись говорила Энн.
—«Уши?»—Слендермен.
—«Нормальные.Я думаю ее стоит вернуть в озеро.»—как только Энн сказала это, сзади нее поднялась и села эта самая девушка.
—«Кто здесь? Где я?»—тихо спросила она.
Энн от неожиданности вскочила и чуть не упала.
—«Выйдите.»—сказал Слендермен и все послушно вышли.
—«Я Слендермен, хозяин леса и того озера где тебя нашли, позволь объяснить как ты там появилась.»—Слендермен осторожно подходил к ней.
—«Я-я не знаю.. Все что помню как меня убили и.. Все..»—девушка подняла глаза на Слендермена. Ее глаза были белыми словно первый снег, там еле-еле можно было разглядеть такую же белую радужку.
—«Какой сейчас год?»—вдруг спросил Слендермен.
—«1902..?»—неуверено сказала девушка.
—«Так и знал..»—тихо, скорее для себя сказал Слендермен.—«Это год когда тебя убили, верно?»
—«Да, но почему я..»—девушка не успела договорить, из ее глаз опять полилась черная субстанция, ее глаза пожирала боль и она закричала. Слендермен не понимал что происходит поэтому быстро позвал Энн. Но даже она не смогла ничего сделать, девушка успокоилась так же быстро.
—«Я.. Я вижу! Вижу, господи! Но.. Почему все черное?»—она внимательно осмотрела всю комнату, остановившись на Слендермене.—«Безликий.. Тот самый который обитал в лесу несколько тысячилетий и крал детей на ужин..»
Слендермен на это рассмеялся.
—«Хах! Какая старая легенда! Удивлен что ты до сих пор помнишь ее.»
—«Старая?»—не поняла девушка.—«Не такая уж и старая, ей всего три года.»—нахмурилась девушка.
—«Спешу огорчить тебя. Ты пролежала в озере 137 лет. Этот лес стал еще ужаснее и я теперь не краду детей, а простой убиваю ради удовольствия. А ты, дух, который не может уйти в мир иной, ты маленькая девочка что любит играть в прятки с мамой и убегать как тебя найдут. Что ты скажешь на то что бы стать одной из нас, психов и убийц, тут будет твой дом и новая семья. Тут ты сможешь играть в прятки сколько захочешь, с кем захочешь, и как захочешь..»—говорил Слендермен подходя ближе к девушке.
—«Мамочка..»—еле слышно сказала девушка.
—«Ты будешь вечно скитаться на земле, ты не сможешь отомстить, они все давно мертвы.. Ну же, соглашайся, я не дам тебя в обиду. Ты будешь вечно под моей защитой.»—говорил Слендермен гладя девушку по голове.
—«Прятки.. Тогда, я хочу.. Хочу вечно играть в прятки..»—из глаз девушки потекла черная субстанция.
—«Как скажешь, осталась последняя деталь.. Назови свое имя.. Под каким именем тебя запомнят..»—шептал ей на ухо Слендермен.
—«Мона..»—девушка уже совсем не соображала.
—«Мона, отныне ты одна из нас, добро пожаловать в Крипипасту, твой новый дом..»

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

А теперь объяснения. В том что она вообще ожила виноват Залго, в истории это не будет описываться, но через несколько глав я планирую написать спешл где будут описываться планы Залго на Элайзу.
На счет духа, да она дух, но имеет тело. Тело мертво, оно гнило до тех пор пока она не "воскресла". Сейчас же оно перестало гнить, давайте я опишу вам ее.
При жизни она выглядела так:
Кожа розовая, на лице всегда был румянец, волосы каштановые по плечи, глаза голубые.
Когда ее убивали была одета в свое любимое белое платье без рукавов и в балетки.
После смерти:
Кожа ближе к серому оттенка, вся в шрамах и трупных пятнах. Волосы темно-каштановые, до пояса, глаза белые.
От одежды осталось платье, оно грязное и все в пятнах крови, внизу порвано. На ногах стались белые носочки, один из которых почти полностью порван.
Рост при жизни - 172.
Рост после смерти - 177.

Кстати она не может летать, но может при желании проходить через стены.
Что за черная субстанция?
Когда она злится, охотится или играет(об игре вы узнаете позже) у нее из глаз идет " кровь" похожая на мед. Если она будет еще больше злиться, кровь уже выходит изо рта, при этом рот разрывается. Она может убить этой кровью, достаточно просто трех капель в рот человека.
и да, та фраза "почему все черное", это опять же Залго постарался.
Я нарисовал пример как она видит. Эта картинка никакое отношение к истории не имеет.

Вроде все объяснил что хотел, если что-то забыл, в следующей главе напишу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде все объяснил что хотел, если что-то забыл, в следующей главе напишу.

удачи.

Прятки. [ Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя