14.Реакция на то, что Т/И покрасила волосы, сменила стиль одежды.

4.8K 103 13
                                    

Реакция на то, что Т/И покрасила волосы, сменила стиль одежды.

Чарли:
-вау Т/И ты покрасила волосы? Тебе очень идёт!
-спасибо
-кстати тебе идёт эта одежда!
Ей понравилось твоё перевоплощение, помогает с выбором цветов для следующей покраски волос.

Вегги:
-ты покрасилась?
-да
-раньше было лучше
Не расстраивайся ей понравилось, но по её мнению раньше было лучше. Кстати ей понравился твой новый стиль в плане одежды.

Энджел:
-Т/И ты покрасилась! Хорошее сочетание цветов.
Дасту понравились твои изменения, подумывает покраситься, но делать этого конечно не будет, ведь он идеален и так.

Аластор:
-тебе идёт, но зря ты портишь себе волосы.
Он просто прошёл и вышел из здания. Алостору понравилось, но думает что тебе и так было хорошо и ты зря "испортила" волосы.

Хаск:
Ему как-то всё равно. Но подметил что тебе идёт.
Другой вариант: (ну тип вы встречаетесь ок да) (канон ушёл в закат👌)
-тебе идёт этот цвет
-спасибо!
Он притянул тебя за подбородок и поцеловал. Прикусил твою губу, Т/И что-то промычала, он воспользовался этим и проник язычком внутр, углубив поцелуй.
А что было дальше мы никогда не узнаем ∆///∆

Люцифер:
Он не знает, ведь он со своей жиной очень далеко.

×××××××××××××××××××××××××××××××××

Простите что долго не было глав!!! Мне очень стыдно, простите!!! Просто у меня сломался телефон, а мастера было найти не очень легко ведь карантин и почти всё по закрывали, но как видети уже всё впорядке.

Большое спасибо за 19 подписчиков! Я очень сильно люблю вас!❤💕

240 слов

Реакции Hazbin hotelМесто, где живут истории. Откройте их для себя