Чарли:
Чарли проходила мимо твоей комнаты и услышала всхлипы, она заглянула и увидела Т/И плачущую.
-Т/И! Ты чего плачешь?!
- ...
-Ей! Не плач!!
Она обняла Т/И, начала гладить по голове и говорить всякие успокаивающие слова. Через некоторое время ты успокоилась и рассказала причину свих слёз.
Вегги:
Т/И прибежала к ней в слезах.
-Вегги...
-Т/И? Ты чего в слезах?
-...
-Ясно...
Вегги обняла тебя.Поглаживала по спине и что-то шептала. Когда Т/И успокоилась, сказала что не нужно плакать,а то голова заболит.
Энджел:
Он посадил Т/И и заварил ромашковый чай, чтобы успокоиться. После распросил, что произошло. когда узнает причину, поддержит и скажет:
-Если тебе будет грустно, то приходи ко мне, я выслушаю тебя и по возможности дам совет.
-Спасибо, Энджел!
Т/И обняла его, улыбнулась и побежала к себе.
Аластор:
(Его не было в отеле)
Другой вариант:
Ему будет неприятно смотреть на твои слёзы, но внешне конечно же не покажет этого. Через некоторое время услышишь стук в дверь, когда откроешь увидишь покетик с вкусняшками.
Хаск: (короче, скорее всего я теперь буду всегда писать его, в роли твоего парня)
Он нежно обнимет, поцелует в лобик и мягким голосом спросит что случилось. Поможет решить твою проблему, конечно после того как ты успокоишься. А до того времени будет обнимать тебя и кормить вкусняшками.
Люцифер:
У него семья.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Hi guys! Простите за долгое отсутствие, сдавала долги. Но сейчас началось лето и у меня куча свободного времени (которое я трачу на просмотр Наруто).У меня есть пару глав в черновиках, которые нужно подправить и кое-где дописать, поэтому ждите.;)Простите за ошибки.
Глава получилась маленькой, уж простите.
237слов.
◤◦❅→П О К А←❅◦◥