18.Реакция на то, что к ним подкатывает Т/И.

4.5K 115 15
                                    

 ♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫♪♫
Чарли:
-Чарли, что на твоём лице? Наверное, это красота и она не сходит.
-Ч-чего?! 
Чарли залилась краской. Не то, чтобы ей не говорили что она красивая, она просто не ожидала услышать от тебя такое.

Вегги:
-Твой папа террорист? Ты выглядишь как опасная бомба.
-Что? Тебя случайно не роняли вниз головой в детстве? 
-Ну Вегги!! Что с тобой не так! Я вообще-то то подкатываю к тебе, а ты обзываешься!
-и?...
-Всмысле И...?!Дану тебя! 
Т/И ушла сердитая, а Вегги победно улыбнулась. (Она подумала что это по-дружески или просто прикол, но кто знает что в голове у Т/И)

Энджел:
-Мне звонил сутенёр и сказал что у них пропала самая дорогая шлюха, но я тебя не выдала)
-ах так, ну хорошо. *он ухмыльнулся* 
- Классная кофточка! Бабушкина?
-ладно,ладно...Ты выиграл бой, но не войну. Я ещё вернусь!
(вы периодически так встречаетесь, но это больше похоже на подколы, чем на подкаты)

Аластор:
-Слушай, ты такой красивый, я хочу от тебя детей!
-Это признание, что ли?
-ну что-то типа того. *Т/И неловко улыбнулась*
-хорошо,я принимаю твоё признание. *улыбнулся* Мне пора, но  в следующий раз поговорим по нормальному. (ушёл готовится предлагать тебе стать его девушкой, только не говори ему что я рассказала тебе.)

Хаск: 
-Здесь очень жарко или это из-за тебя?
-А не маленькая ли ты подкатывать?
-Неа
*Хаск ухмыльнулся* -Ну хорошо...*Он прижал тебя к стене*Так как он нависал над тобой.*Т/И залилась краской, оттолкнула Хаска и убежала.
-Пф!Слишкооом просто- протянул Хаск и ушёл как-будто ничего не было.
________________________________________
Люцифера не завезли, простите, мне просто не хватило фантазии, он сложный для меня, за то с Хаском в черновиках парнушкО пишу, которую не выложу(возможно когда-нибудь).
Простите за ошибки.
Снова короткая глава, но лучше короткая, чем никакая.
257слов (без "речи" в конце)

Реакции Hazbin hotelМесто, где живут истории. Откройте их для себя