Пару дней спустя.
- Дост-куууун~
- Ну Дост-куууун~
- Мне скучно Дост-кун! -жалобно ныл Гоголь сидя на табуретке за столом, рядом с Достоевским.
- Коль, потерпи немножко. - не отрываясь Фёдор что-то перепечатывал с каких-то документов на ноутбук.
- Ах ~ Дост-кун ~ А можно мне пойти поиграть с Иваном и Сашей? ~
- Нет, сиди здесь.
- Ну почемуууу!? ~
- Я хочу что бы тыл рядом.
- Так пошли в месте! ~
- Мне нужно закончить работу.
- Закончишь позже, а сейчас давай займёмся чем-нибудь по интересней этой работы! ~
- Нет, нужно сейчас её доделать.
- Ну Дост-кууун! ~ - слегка простонав от скуки, Гоголь положил свой подбородок на плечо Фёдора и уставился на его прекрасное личико.
- Коль, мне всего лишь надо перепечатать вот это всё, это не займёт сильно много времени. - Взяв папку с документами он поднёс её к Николаю.
Коля же выхватив папку и посмотрев сколько ещё осталось листов работы, опешил и свалился с табурета, где-то стырив алую розу, вытащил её из под плаща и лёг в позу трупа в гробу.
Фёдор не ожидавший такой реакции вздрогнул когда тот свалился на пол.
- Николай?...
- Нет больше Николая, он умер... - прошептал Гоголь лежа с закрытыми глазами, с расслабленным лицом.
- И от чего же он умер? - заинтересованно спросил Достоевский поднимая с пола папку, смотря на " умершего " клоуна.
- От ожидания любимого и от понимания как долго ему пришлось бы ждать его..- Хах, да ладно тебе Коль, не так уж и много..
- Всего лишь 93 страницы... Это слишком много для меня...
Рассмеявшись Фёдор встал из-за стола и подойдя ближе к Николаю сел на корточки.
- Коль... Ну подожди ещё часок.. И тогда мы пойдём вместе доставать Ивана.
- Ивана?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад, преступление, свобода...
Random- Любовь очень хрупкая вещь, и потеряв её будешь страдать вечно... Коль? Слышишь?... Будешь... Страдать... Вечно...