- Вот видишь Дост-кун?~ В кое-чём ты всё же был не прав ~Я всё же стал хоть чуть-чуть свободнее ~ Теперь мне не нужно волноваться и бояться потерять тебя ~Конечно... Потеря и вправду была болезненна... Сердце... До сих пор болит..Но скоро это прекратится! Я ведь прав Дост-кун!? ~
. . .
- Давай ещё немного полежим и пойдём хорошо? ~
. . .
- Конечно... Меня потеряют... Но они должны найти мою записку! Думаю... Они поймут меня... Надеюсь они не будут нас искать...
. . .
-Уф, ты такой молчаливый Дост-кун!.. И такой бледный.. Хотелось бы мне ещё раз увидеть улыбку на твоём лице.. Она была так прекрасна.... теплая и приятная... А теперь ты ещё холодней чем раньше! Ненавижу тебя за это!...
. . .
- Дост-кун... Как ты думаешь... Я стану вольной птичкой после смерти?...
. . .
- Да? УРА! Люблю тебя Дост-кун! ~
Парень лежал на зелёной усыпленной полевыми цветами траве, под голубым небом, на котором красиво плыли перисто-кучевые облака...Рядом лежал чистый, в чистом, чёрном костюме, бледный труп Достоевского, а на его груди, накрытый его руками лежал свежий букет из нескольких веточек сирени и штук четырёх одуванчиков, перевязанных кроваво-красной лентой... Николай лежал, смотрел в небо и выговаривался мертвецу уже как семь часов.. время было на тот момент 13:39... Очень рано встав, украв тело любимого из своей могилы с помощью своей способности, Николай отправился в Россию, на большой луг рядом с очень глубоким и широким обрывом... В нескольких метрах от этого места ещё было большое озеро... Оно такое прекрасное и чистое... Прозрачное и холодное... Можно только удивляться почему же оно ещё не замёрзло... Оно было не просто холодным, а ледяным из-за того, что находилось рядом с высокими горами.. Природа.. Природа тут тоже была прекрасна, всё зелено, много красивых цветов, где-то неподалёку бежал небольшой ручей, втекая в то самое озеро о котором говорилось ранее.. Деревьев тут было не много, от силы штук 5-6, стояли по среди луга. И судя по всему там было несколько гнёзд, так как слышалось от туда красивое звонкое пение птиц ~
Коля лежал и наслаждался этим... Ему нравилась эта атмосфера... Как и Достоевскому... Если бы он был жив...
- Думаю.. Нам пора.. Дост-кун.. Сейчас прекрасное время... И прекрасный момент ~ Как считаешь? ~
. . .
- я знал что ты согласишься ~
Поднявшись, парень поднял тело Фёдора, букет взял крепко в руки, набросил руки того себе на плечи и обнял его.
- Дост-кун! Ну что.. Давай полетаем вместе? ~
. . .
- Спасибо тебе.. Дост-кун..
Крепко прижав к себе чужое тело, Николай отойдя назад, разбежался и кинулся вниз с обрыва...~
- мы свободны Дост-к-
Смерть.
Комментарий:
А теперь вопрос~
Надо ли писать бонус к этому фф? Или это будет лишь тратой времени?
( Этот бонус если что есть на фикбуке )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад, преступление, свобода...
Random- Любовь очень хрупкая вещь, и потеряв её будешь страдать вечно... Коль? Слышишь?... Будешь... Страдать... Вечно...