Часть 3. Преступление.

256 27 2
                                    

***



Уже на указанном месте.



Этим местом был просторный, тёмный, только с одним входом ( выходом ) переулок.Дазая не было. 

 Осмотревшись Достоевский решил не лезть в темноту встал рядом с у входа.

 Через минут пять-шесть этот суицидник всё же изволил появится. Он шёл так как будто шёл на встречу со старым другом которого несколько лет не видел, так же весело и беззаботно. 

Но подойдя ближе к Феде, не доходя где-то десяти шагов, остановился и улыбку как ветром сдуло.

 Постояв и поиграв в гляделки пару минут Дазай не выдержал и глубоко вздохнув щёлкнул пальцами. 

 Через минуту не известно откуда и почему именно они, пару агентов из Портовой Мафии под название " Чёрные ящерицы " вышли из-за угла и притащили парня с косичкой который ещё был в отключке, бросили его позади Дазай-сана и скрылись там откуда пришли. 

 Николай был так-же изранен и одет как и на видео.

 - Плащ, карта, шляпа, жилет. - твёрдо и холодно сказал Фёдор сверля своего противника. 

 - Я знал что ты так скажешь... Прости, но нет. Это не прилагается к этому клоуну.

 - Условия.

 - Оставь свой план. 

- Могу оставить тебя в живых, но это не точно ещё.

 - Ох, спасибо, но оставь не только меня, но и остальных эсперов тоже в живых пожалуйста.

 - Не дождёшься.

 - Ты хочешь что бы ему стало хуже? - показал большим пальцем на клоуна лежащего на холодном асфальте позади себя, не отворачиваясь от Достоевского. 

- На данный момент я рядом и я не позволю этого сделать. - нахмурился. 

Усмехнувшись Дазай отошёл задним ходом к Николаю и взяв за волосы приподнял его. Посмотрев пол минуты, бросил, встал и пнул по животу несколько раз, а Фёдор буквально за пару секунд достал пистолет и выстрелил под ноги своему врагу два раза и навёл дуло на него.

 - Ещё раз и я выстрелю. Не сомневайся, не промахнусь. - со злобой он глядел на Дазай и кажется что если бы был нужный момент, то он бы уже всадил в него десяток пуль. Дазай ударил по груди клоуна ещё раз.

Шоколад, преступление, свобода...Место, где живут истории. Откройте их для себя