Глава 17

1.2K 72 11
                                    

Айрон

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Айрон.

Я был глубоко поражён огромной силой богини Юджи. Ещё меньше верилось, что Николь – это именно она. Но когда я вышел из замка и вместо почерневшей мёртвой земли и разваленных жилищ увидел зелёные луга и почти новые строения, то не мог пошевелиться долгое время. После увиденного уже никаких сомнений не оставалось, наша Николь - и есть богиня Юджи, Единая...

Даже дня не прошло, как она восстановила всё. Люди с благодарностью возвращались в свои жилища, так же как и я поражаясь происходящему. Леса, поля, реки, озёра - всё это восстановилось в первозданном виде, даже лучше. Мне доложили, что урожайность повысилась, и по предварительным расчётам урожай получился даже слишком изобильным. Не помню, чтобы так было раньше. Все сомнения ушли прочь, я склоняю и ещё не раз склоню голову перед столь возвышенным существом, что заботится об этом мире. А ведь всё могло сложиться иначе, будь Юджи алчной и жадной до власти.

Люди ещё не до конца пришли в себя, но все прекрасно знают, кого нужно благодарить за это чудо.

Люди толпами повалили в восстановленные богиней храмы и просили всё, что хотели. От чего-то они решили, что Богиня будет исполнять каждый каприз. Глупо.

А мне вот интересна судьба нашего Властелина, и Властелина ли? Может, он больше не носит этот титул? Наблюдаю за его поведением и сильно удивляюсь, что он по этому поводу вообще не переживает, его это мало волнует. Он стал задумчивым в последнее время и часто где-то пропадает.

Вчера его не было почти сутки. Я как раз застал его возвращение и был поражён увидеть его таким: на его теле медленно заживают ожоги, кровь смешалась с чем-то чёрным и укрывает почти весь его голый торс (а раньше он казался таким неуязвимым!). Дантерион валился с ног, меня он даже не заметил, просто открыл портал и упал. Значит, портал был направлен в его покои и прямо в его кровать. Интересно.

ЮджиWhere stories live. Discover now