Глава 2

1.9K 88 4
                                    

- У меня такое чувство сейчас, что я нахожусь где-то в другом мире. Лейлы, Властелины, принцессы, верховные...это что вообще такое? Где мы вообще находимся, ты кто такой, и что с тобой было? – снова остановилась я на месте и немного прикрикнула, меня стала напрягать вся эта ситуация, тем более что его объяснения меня заводили в еще больший тупик.

- Что происходит в конце концов! – выдохнув уже спокойнее произнесла я, а незнакомец еще пристальней стал меня рассматривать

- Значит, вы не верховная и не принцесса? Лейла? – щурясь спрашивает он меня.

- Ну по-вашему может и лейла, а так, я обычная девушка! Зовут меня, кстати, Николь! – спокойней заговорила я, незнакомец слегка качнулся, прикрыв глаза, затем быстро заморгал и с серьезным лицом двинулся дальше, снова быстрым шагом, мне пришлось почти бежать за ним. И сейчас чувствую себя действительно принцессой. Пришлось снова, как при побеге, схватив двумя руками подол своего платья мчатся за парнем.

- Меня зовут Кадмус, из клана Бронов – магов воздуха. – представился он, а у меня чуть челюсть не отвисла...это становиться похоже на какую-то сказку.

- Магов воздуха? Подожди...ты что маг?

- Я сын старшего мага Второго побережья. – моему удивлению не было предела, я чуть не споткнулась...

- Послушай, не мог бы ты так не бежать, у меня знаешь ли обувь не предназначена для прогулок по лесу.

- Не могу, мои силы на исходе и пока мы в магическом лесу я использую магию защиты...Вот, кстати, почему я сомневаюсь в твоих словах... Ты сейчас идешь и свободно ступаешь на землю, в отличии от меня. Мне пришлось наложить заклинание на свою обувь, чтобы лес снова не поглотил меня. На тебя же, или не действует магия этого леса, или ты настолько сильна, что она тебе никак не цепляет. – Похоже я начинаю привыкать к тому, что нормального диалога у меня с этим Кадмусом не получиться, все что он говорит, будет меня шокировать.

Но, не могу не согласиться с тем, что все, что произошло со мной после того, как я встретила этого парня, обычными вещами не назовешь. Голова моя кстати постоянно болит, но кажется я уже привыкла к этой боли, меня куда больше интересует все то, что скажет этот парень.

- Ты говоришь какие-то странные вещи, маги...магический лес...слушай...а может ты под кайфом? – предполагаю я...Не, ну реально...это полная чужь. Я сейчас что, должна поверить в магов и магический мир?

ЮджиWhere stories live. Discover now