Нередко мы задаёмся такими вопросами о прошлом, что было бы, если бы... . Каждый день мы задаём себе этот вопрос, чисто из любопытства, и не обязательно эти вопросы должны касаться вашего дня. Эти вопросы могут быть заданы и истории. В этой главе мы рассмотрим, Что было бы, если бы Третий Рейх выиграла войну?
21 июня 1941 год, продумав план "Барбаросса" до идеала, Третий Рейх со своей командой решили дождаться утра, чтобы напасть неожиданно, и желательно, быстро, не наводя особого шума. Всё же за 2 месяца управиться они не смогли, но уверенно шли вперёд, с огнём в глазах.
1941-1944 год ожесточенная битва за Ленинград, в которой Рей удаётся пробиться в город и уничтожить все связи города со страной, чем и появилась блокада Ленинграда. Первый из трёх периодов войны был самым тяжёлым для советского народа и его вооруженных сил. Войска Наци захватили часть территории, на которой до войны проживало около 42% населения, производилась 1/3 валовой продукции промышленности СССР и значительная часть продовольствия.
2-ое полугодие 1942 года, в оригинале СССР начинает производить военную промышленность намного больше и быстрее, чем у Рейхи, но в нашей главе будет несколько иначе. Из-за того, что немцы пробираются всё глубже в их страну, и добираются до мест добычи ценных ресурсов (например, нефть), а дальше и в столицу, то все люди заняты, все производства, если и есть, то долго не держутся из-за быстрого передвижение нацистов по стране. У Рейх появилось очень много пленных. А ЯИ (Японская Империя) в свою очередь, выиграла ядерную войну с Америкой, не без помощи Рей. ФИ (Фашистская Италия) решил не объявлять войну остальным странам, вместо этого он решил помочь в военной промышленности своей подруге.
1942-1943 год, битва под Сталинградом была решающей в ходе войны. Здесь Рей, хоть и с большими потерями, смогла завоевать эту часть земли. В плен к Рей попал Казахстан, ребёнок СССР. Она морила его голодом, приносила физические и психологические раны. Позже к нему присоединилась и Украина. Вскоре, без особого труда, 9 мая 1945 года Рей добралась до столицы и повесила свой флаг высоко над русской землёй. Она победила. Советский Союз попал к ней в плен, абсолютно без сил. Он угасал на глазах. После того как он увиделся со своими детьми и прожил день на ура, без пыток, его заставили подписать пакт о капитуляции СССР, что он и сделал. После этого они поговорили с Рей по душам, где Союз успел и признаться в любви с детства, на что Рейх просто промолчала. На следующий день Наци застрелила СССР'а в их любимом месте, где в детстве они часто прибегали сюда, под дерево. Рейх стала мировой державой, каждая страна, кроме 2 союзников, боялась и подчинялась им. Берлин стал мировой столицой, и имела уважение всех остальных стран. Там и жили наша троица. Теперь Рейх стала править миром!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кому интересны более точные информации, я вам оставила видео, идеи оттуда я не брала и вспомнила об этом видео только после того, как я всё написала. Спасибо за внимание и надеюсь на вашу поддержку этой книги. Кстати, расписание глав скорее всего будет не точное, но всё же я попытаюсь выпускать главы по Пон., Ср., Птн. . 👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👋🏻
Отчёт: 529 слов, вместе с этим 535
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если...?
РазноеЭтот рассказ (или правильнее книга) сборник историй как: "Что если бы Рейх выиграла бы войну?", "Что если бы Союз напал на Рейх?" и тому прочее. Все такие рассказы буду пытаться уместить в одной главе, чтобы вы знали, что 1 глава будет об одной мысл...