Глава 5: -Нет-

105 3 0
                                    

Скорее всего вас насторожило название главы, может вы вовсе читаете сейчас это из-за странного названия. Это не суть (названия другого придумать не смогла, ибо фантазии не хватило:] напечатайте как бы вы назвали эту главу?). Сейчас к вашему узрению придёт сама глава, а не моя болтавня.
Предположим, что Третьей Рейх (Третий Рейх) не существовало и не существует, причина например, пропала без вести и не найдена по сей день. Она, предположим, не имела много друзей и знакомых, но часто ходила в гости и играла с СССР из-за того, что отец часто брал её с собой к РИ - матери Союза, на важные переговоры (Рей знала и любила сестру - Пруссия, отца - ГИ (Германская Империя) , маму друга - РИ (Российская Империя) , и самого друга - СССР (Союз Советских Социалистических Республик👌🌝), т. к. пропала или умерла ещё во 2 год жизни (из 12 👌🌝👌). Мистер мелкий Союз о ней не помнит, но ему было на тот момент 5 лет (не помнит он потому что амнезию ещё в 8 лет получил оттого, что конь сбил [ну, колястница с конём, помните? Своеобразная машина тех времён и народов] ). Были мини-похороны (в красивом метровом гробике лежали вещи, которые часто носила с собой Рейх) в честь этой маленькой и стеснительной девочки, у неё фото толком даже не было, только 2, и то там она и Союз. Других нет... На похоронах был даже Союз - смелый, иногда пугливый, милый и добрый всей душой мальчик лет 5-6 ,который даже в этом возрасте понимал, что творится на этих "чёрных и дождливых днях", был одет в чёрное, максимально тихо себя вёл и пытался не зарыдать, смотря на такие грустные лица нескольких стран: ГИ, РИ (пришла из-за вежливости и доброте к девочке, а также по просьбе сына) , Пруссия. Придя домой мальчик побежал в свою комнату, закрылся на замок, рухнул на кровать и начал рыдать. Он понимал, что потерял свою подругу, с которой даже в 2 года жизни девочки хорошо общался с этой малышкой. Он не хотел признавать потерю "настоящей подруги", т. к. она его поддерживала, толком не понимая проблемы. Он, можно сказать, неровно дышал к ней ещё тогда, но не понимал этого, успокаивая себя словами - это просто была близкая "дружба".
Каждый день и каждую ночь ему виделась и снилась везде эта улыбка с клычками, эти глаза, наполненные радостью, эти слова, наполняющие поддержкой, эти прикосновения, тёплые, нежные и такие мягкие, эти объятия, смех и бесконечное количество ещё чего-то, за что "любил" её Союз, а главное - доброта и искренность в этой стране. Каждый "ужасный" по мнению Союза день был переполнен словами матери о монархизме, о вере, и бла - бла - бла, и, мыслями о Рейх ... Союз будто впал в депрессию, был вечно хмурый, грустный, с заплаканными от горечи потери глазами, и, если бы мог, то причинял бы физическую боль себе, наверное. И вот, в один день, в один "прекрасный" миг, Союз забыл о ней и своих горечах, только о ней и обо всём, что было с ней связано. О матери он помнил и знал кто она ему, мистера ГИ и мисс Пруссию тоже, но не помнил "кто они ему?". Союз забыл о подруге, любви и о своих "проблемах" с ней...
Прошло много лет, в день, если бы Рейх была жива, когда они подписали бы договор о ненападении, 23 августа 1939 года, Союз просто шёл рядом с местностью, где они бы могли подписать договор с Рейх. Он не знал почему крутится возле этой местности, но не уходил. В 13:00 он увидел, нет, даже привидил (привидеть и приглядеть не одно и тоже!) вдалеке за деревом какую-то фигуру. Он, не зная зачем, пошёл в её сторону, 6 чувство подсказало наверное. И вот, она убегает, или испаряется, стоило ожидать. Союз не знал что случилось с ней, или с ним. Он запутался, но что-то общее между ними чувствовал он. Это звучало в его голове точно так же, как женится на призраке или родить ребёнка от дракона (some BODY WANT!). После, он весь день чувствовал на себе чужой взгляд, а когда был один и вовсе слышал чужое шепчьнье (печенье!), но всё это было такое родное, словно знал того кто всё это делает с пелёнок. Как на зло сегодня было важное собрание на котором Союз не мог сосредоточиться, ведь будто "видел" и "слышал" какую-то блудную родную сердцу душонку. Естественно пришлось выкручиваться от сложившейся, нелепой и ироничной ситуации. Почему ироничной? Потому что ему уже как 5 минут кричат "что он думает по поводу сотрудничества с Америкой?", а он сидит и пялиться на этого самого Пендостяна будто влюблённый, витая в своих мыслях. Позже в своём кабинете, в одиночестве, подписывая "важные" документы, Союз услышал эту самую родную блудную душу. Она шептала, но что было не понятно, голос был такой тёплый, нежный и мягкий, словно боясь напугать его (Союза) , но потом резко становился холодным и громким. От того и другого шли мурашки по коже, оба от страха, но от первого становилось легче и работало как дурманющее средство, которого хочется больше и больше. Шептанье прекратилось через 7 минут, после того, как Союз начал игнорировать "шум".
Под конец дня Союз задержался в своём кабинете
- Не успел закончить работу, блин. Вот тебе и "доброго вечера". Всю ночь здесь наверное буду.
Он несколько раз кого-то видел в коридорах, но думал что это охрана или уборщица. Союз не из слабаков и сопляков, его так просто не на пугаешь до чёртиков под ушанкой, но весь день происходили странности, причём фигура знакомой-то была (в лесу помните инцидент, где он первый раз за день увидел блудную душу?). В эту ночь ему то ли кошмар, то ли сладкий сон приснился, про его детство в 5-6 лет с какой-то девочкой лет так 2. Опущу подробности, но скажу, почему кошмар?. Потому что он увидел похороны, скорее всего, этой девочки со снежинкой на лице. Он проснулся в холодном поту, но с улыбкой и румянцем на лице?
*Я схожу с ума*
Думал Союз... После этого он не видел и не слышал эту "особу", даже во снах/кошмарах. Но помнил о ней. И вот, 22 июня 1941, Союз услышал "выстрелы". Он мигом встал, взял ружьё из тумбочки возле кровати и стал прислушиваться и осматриваться.
- Никого...
С неким облегчением сказал коммунист. Как ему "закрыли" глаза чьи-то красно-прозрачные руки и сказали ласковым, но будто насмешливым тоном знакомый голос
> Ку-ку~
Союз обернулся, с надеждой увидеть этого родного незнакомого призрака. И судьба улыбнулась ему в ответ. Он увидел её. Стройная, в строгой чёрной форме, под правым плечом была перевязана через руку ткань, с флагом этой страны, на голове фуражка точно такого же стиля - строгий чёрный, с маленьким серебряным орлом. Он увидел эти глаза, которые видел во сне. Как всегда тёплые, нежные, но без искренности и радости. Она улыбалась лишь кончиками рта, нежной и милой улыбкой. Она резко спросила
>Долго молчать будешь~?
- Кто ты?
С неким азартом и страхом спросил Союз.
>А ты не помнишь?~ Ах да, амнезия же,~ а до этого страдал и плакал по мне~
- Да кто ты? Кем ты мне являешься? Сестрой? Откуда ты знаешь про амнезию? Я тебя за всю жизнь не видал?!
>Да успокойся уже, всё я раставлю по полкам сейчас~
Кто-то, неизвестная для Совка, рассказала его, и, параллельно свою историю. Союз не помнил ничего, но хотел вспомнить. Третья Рейх, как представилась она, была похищена Австро-Венгрией (девушкой лет 25 на тот момент, по "заказу"одного "человека") и убита где-то в лесу, далеко от дома. Останки были "похоронены" в 25 м от её дома к северу. Она "спала" на поляне, меж двух лесов, что были как добро и зло. Её душа не могла покинуть этот мир, но от тела уйти она могла и может. Все эти годы её тело так и осталось в 2 летнем возрасте, а вот её душа росла по годам и продолжает расти. Союз же восстал против матери.
- Откуда ты всё это знаешь?
> Почему-то, я была "привязана" к тебе физически и как твоя собака следовал за тобой, по воле или против.
- Так, ты призрак, привязанный ко мне?
> Скорее всего...~
Союз взглянул на время. 11:48. Они разговорились
- Во сколько ты меня разбудила?
> Где-то к 8~
- Так долго, бурная у тебя биография.
> Это не только моя биография, здесь лишь ⅓ моя история, остальное - твоё~
- Но много я не знал, а до амнезии мне было 8, тебе 2 до пропажи! Так почему столь обширная история?
> Ещё час поболтать хочешь~?
- Пожалуй откажусь...
Союз встал из кровати и оделся, да-да. Всё это время он лежал в кровати, лишь в боксерах (или как там это было? Мужских трусах кароч) с 8 до 12 слушал то ли "парящую", то ли "сидящую" Рейх на тумбочке, облакатившеяся о изголовье кровати Союза. На торсе тела Союза были какие-то бинты с ключицы и слегка хаотично привязанные до низа (спина тоже была так завязана битами, кстати, перед сном Союз ставит свою ушанку НА шкаф в комнате) Рей поинтересовалась, что это за бинты,
>а что за ноша в виде бинтов у тебя с ключицы до живота, м~? А что под ними? ~
В ответ тишина. И вдруг...
-----------------------------------------------------------
Хей! ~
Простите за отсутствие, дистанционка, но скоро её не будет, Танос к 30 мая подъедит и "испарит" учёбу с инетом. Чтобы тапком не били вот вам огромная глава, надеюсь понравилась ~ это лишь часть как вы поняли, но скоро будет 2 часть из °Loading° не знаю из скольки, вот вам арты и покеда~

 Чтобы тапком не били вот вам огромная глава, надеюсь понравилась ~ это лишь часть как вы поняли, но скоро будет 2 часть из °Loading° не знаю из скольки, вот вам арты и покеда~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌝👌🌚👌🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🌝👌🌚👌🏿

🌝👌🌚👌🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отчёт: 1515 словвместе с этим: 1541 🌝

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отчёт: 1515 слов
вместе с этим: 1541 🌝

Что если...? Место, где живут истории. Откройте их для себя