Все мы знаем про 1-ю и 2-ю мировую войну, которые начали немцы. Но что было бы, если бы после подписания пакта о ненападении, первым напал Союз?
23 августа 1939 года, СССР идёт подписать договор о ненападении.
Сначала Союз даже не думал о нападении, ведь как ни как друзья с детства, да и война сейчас дорого и сложно обходиться, но оружие ближнего и дальнего боя захватил с собой. Немка же пришла с оружием дальнего боя и союзниками. После не долгой беседы, они подписали документы. Когда Союз уходил, то понял, что ему надо захватить эту страну любой ценой. Мир ему захватывать не нужно было, он хотел лишь власть над нацистской из-за детской обиды, а другие страны его даже отблагодарили бы за их освобождение. Рейх же, в свою очередь, сдержала обещание, как бы ей не хотелось убить и захватить СССР.
4 марта 1940 года, в 12 полночи Советский Союз напал на Третий Рейх, в то время почти вся страна спала, и никто не ожидал такой подлости от Союза. Танки с грохотом ломали дома, здания и город в целом. Все немцы, которых они ловили, вмиг стали пленными для СССР. Теперь немцы, вместо народа Союза, стали работать, не получая при этом ни копейки. Советское войско быстро расправилось с маленьким городом Рейха. Вскоре Союз освободил Францию от рук Рей и уже собирался расправиться с ней самой. Рейх быстро поняла, что надо делать, и начала войну. За 5 месяцев Советский Союз смог полностью подчинить себе страну, а союзники Рей были в бегах. Союза отблагодарил весь мир, даже учитывая то, что он первым напал. СССР не развалился после войны, а только стал крепче, из-за чего не будет никогда таких стран как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и т. д. С Финляндией Союз смог договориться, и теперь они оказывают взаимопомощь друг другу. Самая большая страна в мире теперь СССР, столиц у него несколько, но главная - Москва. В холодной войне с Америкой Союз решил долго не тянуть и придти к соглашению, что лучше будет объявить мир и прекратить этот цирк. Ещё в 1949 было создано множество новой техники, ведь с помощью немецких учёных они добились больших успехов в науке, ещё тогда был изобретён первый компьютер, а после него и телефон. Было найдено очень много новых болезней и лекарств от них, даже от рака и (сами знаете чего, а для тех, кто в танке, коронавирус). Огромная куча новых видов животных и бактерий, намного лучше изучили подводный мир (на 24%, а не на 5%), и знают о космосе больше, чем мы (возможно, и про инопланетную жизнь, но правительство молчит). Шпионы в СССР теперь самые продвинутые и их от обычных людей не отличить (нежели ваши FBR). Строительство начало становиться лучше, и хорошая 3-х комнатная квартира обойдётся вам недорого (в аренду брать такое, вверх нищеты), безработицы здесь не существует, правда населению платят намного меньше, чем таким людям как бизнесмены, строители и т. д. Растительность у Союза самая богатая в мире, там растёт 67% всей растительности Земли (ценные ресурсы тоже в основном там, т. к. Аляску Америке не отдали). Экономика Союза самая стабильная во всём мире. В ООН главный не Великобритания, а Советский Союз, уже после него стоит Велик. Короче, Союз лишь получил выгоду от содеянного и ни о чём не жалеет.
™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™ Привет
Простите что вчера не выложила, дистанционное обучение, после дистанционных каникул, началось. Долго говорить не буду, удачи вам!
Отчёт: 528 слов ,вместе с этим 556
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если...?
De TodoЭтот рассказ (или правильнее книга) сборник историй как: "Что если бы Рейх выиграла бы войну?", "Что если бы Союз напал на Рейх?" и тому прочее. Все такие рассказы буду пытаться уместить в одной главе, чтобы вы знали, что 1 глава будет об одной мысл...