Метки:
Слова автора
-Прямая речь
~мысли~
POV (не капсом)
(комментарии автора)
-----------------------------------------------------------
Эта история про зеленоволосового беспричудного мальчика?Нет, нет, нет! Эта история про мальчика злодея, над которым издевались в детстве? Опять нет! Тогда о ком и о чём эта история? Сейчас расскажу...Изуку Мидория
Мальчик сирота, над которым издевались в детстве, в младшей и средней школе. Все думали, что у него нет причуды, но она была, просто некому было научить маленького Изуку. Сейчас ему уже 16, но он по-прежнему не понимает, как ей пользоваться. И вот каким-то чудом Всемогущий берёт его под опеку. Юный Мидория и подумать не мог, сколько всего ему предстоит узнать о своей причуде.
Утро
POV Изуку
Сегодня солнце. Почему? Потому что в глаза светит! Который час? 7:30!? У меня через полчаса тренировка!
- Мальчик мой, ты проснулся? - раздался громкий голос.
- Да, Тошинори-сенсей! - прокричал я ему в ответ.
- Пропустишь завтрак - не будет сил!
- Уже бегу!
Обычный летний денёк. Прошло 5 месяцев с тех пор, как Изуку живёт у Всемогущего. За это время он отлично натренировал не только свою причуду, но и собственное тело. Не сказать, что Изу-кун очень привлекательный - ничего не сказать.(это же так пишется?-__-)
- Изуку, ты же не забыл какой завтра день?
- Ась?
- Вступительный экзамен UA!😑
- Да! Я просто немного растерялся, простите!
- Ладно, сегодня у нас заключительная совместная тренировка. Дальше будешь тренироваться со своим классом.
- Если вообще поступлю😞
- Будь решительнее! Верь в себя, и всё получится!
- Да!
Мы быстро собрались и пошли тренероваться. Я повторял все свои приёмы раз за разом. На Тошинори-сенсея я не обращал внимания. Я уже привык , что он разносит всё вокруг. Хотя я тоже от него не отстаю.
Что? Я не сказала какая причуда у Изу-куна? Его причуда называется: "Небосвод". Он может управлять потоками воздуха. Так же он может исцелять и других, и себя. Ну и конечно же у него повышены стойкость, выносливость, обоняние, зрение и слух.
Тренировка прошла успешно.
- Надеюсь завтрашний экзамен пройдёт так же! - сказал Всемогущий, восхищаясь моими результатами.
- Я тоже! - ответил, ещё более восхищённый я.
- Сейчас домой обедать, а потом целый день свободный.
- Мне ещё нужно подготовиться к теории.
- Не притворяйся, Изуку, ты умный мальчик! По-моему ты знаешь теорию лучше чем я.
- Не говорите так, Тошинори - сенсей!
- Может сходим куда-нибудь, прогуляемся?
- Ну не знаю... - замешкался я.
- Давай в парк? Солнышко, природа, лёгкий ветерок - то, что нужно для проветривания мозгов!
- Может быть вы правы.
- Решено!
Мы отправились домой. На обед был рамэн.
- Очень вкусно! - сказал я, пытаясь не пускать слюнки.
- Да. - согласился герой №1, не скрывая наслаждения.
После приёма пищи, мы немного отдохнули на диване, пялясь в телевизор. Затем потихоньку начали выдвигаться на прогулку. Мы разговаривали на разные темы. От самой жестокой техники боя до обсуждения дружбы Финна и Джейка из мультсериала "Время приключений".
- Знаешь, Изуку. Когда я только начинал свою карьеру героя, я думал, что мне не следует заводить семью. Потому что если злодеи узнают дорогих мне людей, добром это не кончится. Но потом я пожелел, что остался одиночкой. А сейчас со мной ты и это прекрасно! - он по-отцовски приобнял меня за плечи.
- Тошинори-сенсееей! - пропищал я, со слезившимися щенячьими глазами.
- Кажется я просил тебя называть меня хотя бы "Тоши-сан". - сказал он, лучезарно улыбнувшись.
- Хорошо, Тоши-сан! - вмиг повеселев, ответил я.
- Ну вот и отлично! Пошли домой. Завтра важный день!
- Угу!
И мы преспокойно направились домой. На ночь попили молока и пожелав друг другу приятных снов, легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние твоей улыбки
FantasyДавайте представим, что Изуку Мидория родился с причудой. Постойте, похоже это не совсем причуда, а он не совсем человек.