По канону он родился 15 июля, но я вынуждена немного изменить ход истории.
-----------------------------------------------------------
Лучики лениво проникали в комнату. Один пробежался по лицу парня и остановился на глазах.
- Угх...
Он посмотрел на электронные часы, которые стояли на тумбочке возле его кровати. "Воскресенье, 10 сентября".
С днём рождения меня. Блин, может вообще сегодня не вставать с кровати? Имею право. Никто, кроме Тоши-сана и Кач-чана, не знает. Хотя второй наверно вообще забыл. Оно и к лучшему. Но поесть и помыться стоит.
Так же, как и его комната, ванная находилась на втором этаже, поэтому он решил сначала привести себя в порядок. Одел толстовку, оверсайз джинсы Lappster и привычные красные кроссовки. Затем он позавтракал и решил прокатиться на скейте. В наушниках играла любимая песня.
Прекрасная погода! Сегодня, похоже, и вправду, мой день.
Он сам того не замечая начал мило улыбаться.
А вот и скейт парк!
Делать трюки ему как-то не хотелось, поэтому он решил просто покататься. Не смотря на полдень выходного дня, никого не было. Но Изу-куна это не волновало.
Он не самый крутой скейтер, но катается очень хорошо. Сейчас он смотрелся довольно мило.
-Don't stay away for too long
Don't go to bed
I'll make a cup of coffee for your head
It'll get you up and going out of bed... - неосознанно он начал подпевать.- Что поёшь? - неожиданно рядом раздался голос.
- А?! Кач-чан? Что ты тут... - он начал падать, но взрывной мальчик поймал его.
- Аккуратнее. Не хватало, чтобы ты ещё себе моську в 17 лет разбил. Кстати, я тут это... В общем... С днём рождения... - он протянул Изуку не большую зелёную коробочку с тёмно-зелёной ленточкой.
- Что?.. Это... Это мне?... - он направил на себя указательный палец, якобы уточняя, что говорит именно о себе.
- Бери уже.
- А-ага!
Он помнит!
Изу-кун с огромным интересом и удовольствием открыл коробочку. Внутри оказалось много детских фотографий, где были изображены маленькие Изу и Кач-чан. Зеленоволосый был на седьмом небе от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние твоей улыбки
FantasíaДавайте представим, что Изуку Мидория родился с причудой. Постойте, похоже это не совсем причуда, а он не совсем человек.