Спортивный фестиваль 3

958 77 7
                                    

- Я не смог... Я не смог тогда улыбнуться.

- М-м-м... Ну, тебе было не по себе от этой битвы, особенно с учётом обстоятельств Шинсо.

- И всё же, я не мог просто отступить и дать ему победить... Так вот значит... Каково это, бороться за место одного из лучших?Ах да, Тоши-сан, мне... Мне кое-что там привиделось!

- Хм?!

- Там были драконы из моего сна. Я точно не уверен, связанно это всё или нет, но... Когда в моей голове образовался туман из-за контроля разума, они возникли словно иллюзия... И затем я смог применить "Ре-Райс", ни с того ни с сего.

- Чего? Звучит устрашающе!

- Э-э-э?! Я думал ты знаешь об этом!

- К сожалению, я не припомню, чтобы это случалось со мной или с моими знакомыми. Но, я думаю, это не иллюзия разбила контроль разума. Скорее всего, это сила твоего подсознания представила это... И одолела подчинение разума. Даже если это было лишь на мгновение! Даже если это был лишь твой приём! Разве не проще принять это как свою заслугу?!

- Если честно, не устраивает меня такое объяснение, но...

- Хватит занудствовать! Лучше воспользовался шансом и начал изучать одного из своих будущих противников!

- Ага!

...

- С дороги.

- Твоё поведение очень не уважительное, Шото. Если бы использовал силу своей левой стороны, то смог бы одолеть всех в беге с припятствиями и гораздо легче пройти к финишу. Твоё сопротивление очевидному смехотворно и проблематично. Так что хватит валять дурака... И прими свой долг побороть Всемогущего. Дошло наконец?! Ты не такой, как твои старшие братья! Ты моё лучшее творение!

- Это всё, что ты можешь выдавить из своей поганой пасти? Я могу добиться успеха, используя лишь силу своей матери. И я никогда не стану использовать твою силу в бою.

- Если в старшей школе это ещё сгодится... Ты легко достигнешь своего предела после.

...

- Итак, время объявить результаты первого раунда! Дальше прошли:
Мидория Изуку
Тодороки Шото
Шиозаки Ибара
Иида Тенья
Ашидо Мина
Токоями Фумикаге
Киришима Эйджиро
Катсуки Бакуго.
Второй раунд начнётся после небольшого перерыва!

Сияние твоей улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя