- РЕБЕККА!
- Что за...
- Чёрт! Наверное это произошло из-за того, что она слишком долго находилась в этом мире. Надеюсь она не умерла.
- Странно, что ты так спокойно об этом говоришь.
- Это уже не изменить. Мы предполагали, что это случится, но Бек всё равно пошла со мной. Стоп... Если она переродилась в Прекрасном мире, это маме только на руку. Она сделает что угодно лишь бы не потерять меня снова.
- И что ты предлагаешь?
- Не знаю... Я не знаю, что мне делать дальше. 15 лет она искала меня и не сдавалась, и не думаю, что в этот раз сдастся. Тогда остаётся лишь один очевидный выход: принять престол и наследство.
- И в этом случае мы больше не увидимся. С УМА СОШЁЛ?! ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТИ ДВА ГОДА, Я БЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛ, КАК ТЫ МНЕ ЧЕРТОВСКИ ДОРОГ! И СЕЙЧАС ТЫ СОБИРАЕШЬ СВАЛИТЬ НАВСЕГДА?! НЕТ, ДЕКУ, НЕ В МОЮ СМЕНУ!
- Кач-чан...
Стоило Изуку это произнести, как Катсуки накрыл его губы своими. Изу встал в ступор, и светловолосый отстранился.
- Прости... Мне не стоило...
Но тут уже Изу-кун перехватил инициативу. И Бакуго это безумно понравилось. Он наконец признал, что любит Деку и не хочет его терять. Поцелуй получился долгим, нежным и желанным.
- Назови меня своим именем... А я назову тебя своим...- ухо Изу обжёг горячий шёпот.
- Изуку... - робко произнёс зеленоволосый таким же еле слышным шёпотом.
- Катсуки...
- Изуку... - они стали проявлять ещё больше желания.
- Катсуки...Я люблю тебя...
- Я люблю тебя...
Они стояли красные, как помидоры. Они смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться. Кач-чан всё же решил нарушить тишину. Но его голос немного дрогнул от смущения.
- Ты всё равно хочешь свалить?..
- Не знаю... А может... Может ты пойдёшь со мной?
- Хах, чтобы быть твоим слугой?
- Н-нет! Конечно нет! Я что-нибудь придумаю!
- В таком случае... Что мне сказать предкам? Что-то типа: "Ма, па, я хочу переехать в другой город"? Я же смогу как-то потом связаться с ними.
- Хорошая идея! Думаю, связаться с ними ты сможешь. Ты правда хочешь пойти туда со мной?
- За тобой хоть на край света, чудилка.
- Угу😊 Тогда приготовься!
Изу выставил руку вперёд и сосредоточил свой взгляд на одной точке. Затем появилось что-то вроде портала.
- Пошли? - он обернулся к Бакуго и протянул ему вторую руку. На что второй уверено взял её и шагнул в портал с любимым брокколи.
______________________________________
Глава получилась довольно короткая😓 Но надеюсь она хоть немного вам понравилась. Ну а я пошла спать. Спокойной ночи✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние твоей улыбки
FantasiaДавайте представим, что Изуку Мидория родился с причудой. Постойте, похоже это не совсем причуда, а он не совсем человек.