Вторник...похороны...сейчас ты стоишь в черном платье,над могилой своих родителей и пытаешся не устроить истерику прямо там. Здесь собрались все родственники,даже о сувществовании которых ты и в помине не знала,но все же все собрались пособолезновать твоей утрате и просто попрощатся...Тебе было невероятно тяжело расставатся с любимыми людьми,ведь ты их очень любила,а они тебя. На тебя нахлынули воспоминания из детства...Как ты весело играла с папой в мяч...Как мама учила тебя делать прически куклам и помоглала с уроками...Ваши совмесные прогулки по парку...Ты не вольно пустила слезу...
××××××××××××××××
Прошло несколько дней,после похорон. Ты выходила из своей комнаты,только в туалет и поесть,хотя в горло ничего не лезло,поэтому ты изрядно похудела. Но твоей подруге надоели твои страдания и она решила пригласить тебя на прогулку,ведь понимала,что тебе сейчас трудно как никогда. Ты согласилась,ведь понимала,что Сонми просто так не отцепитца,да и немного отдохнуть бы не помешало...16:07,ты уже одеваешся...Ты решила что твой образ на сегодня будет сотоять из обычных джинс,которые ты немного закатала в низу,черной худи оверсайз,кепки и темно-серых кроссовок. С собой ты взяла небольшой рюкзак,в который сложила все необходимое.
16:32,ты подходишь к уже назначеному месту встречи,но замечаешь рядом с подругой,довольно таки красивого,но незнакомого тебе парня.
-Привет... - поздоровалась ты подходя поближе к подруге
-О Мира,привет,как дела? Справляешся? - ответила Сонми обнимая девушку
-Да...Вроде. А это кто? - протараторила та,указывая на парня позади подруги
-Я как раз хотела тебя с ним познякомить. Помнишь я тебе говорила,что у меня появился "хранитель" и ты мне не поверила? Так вот...Знакомся,это Бем Бем. Мой демон-хранитель. Он появился когда я хотела покончить с собой...Бем Бем,знакомся-Мира,моя лучшая подруга - продолжала девушка,немного волнуясь
-Эмм...Здравствуйте Бем..Бем,я Ким Мира - неловко проговорила девушка
Приятно познакомится,Мира - сказал он протягивая руку
-И мне... - ответила та несильно пожимая руку собеседника
-Ну что,куда пойдем?...Может в парк? - предложила Сонми
-Хорошо...Пойдёмте - ответила ты и пошла вперед по направлению к парку
-Вот и отличненько.Бем,не отставай - радуясь промолвила подруга беря тебя под рукуВы гуляли уже несколько часов...Ты хорошо слружилась с Бем Бемом и одновременно с этим розрушила для себя стереотипы о демонах,мол они такие ужасные,мерзкие и умеют только убывать и уничтожать...Это оказалось далеко не так...
Вскоре ты вернулась домой,сняла верхнюю одежду и направилась в ванную что бы помыть руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черти,соберайте чемоданы
Фэнтези-Если бы я попала на тот свет,чертям пришлось бы собирать чемоданы....