Мир где после переломного момента в жизни человека у него появляется ангел либо демон хранитель...
Ким Мира - 19 лет,человек.Сильная духом и целеустремленная девушка,не даст себя в обиду,так же очень образованная и знает несколько языков. День назад ее родители погибли в пожаре,а ее нашли без сознания в самом его очаге,как говорят врачи,она чудом выжила,что там говорить у нее не обнаружили никаких повреждений кроме синяков и царапин.Это смело можно назвать восьмым чудом света.
Лин Сонми - 19 лет,человек. Лучшая подруга Миры. Они очень схожи характерами и вкусами в моде,музыке и т.д. Сонми очень веселая и жизнерадосная,а также очень романтичная особа,но это не означает,что она слабохарактерная.Даже совсем наоборот.
Ким Югём - 20 лет,из древнего рода демонов.Парень с волевым характером,очень хорош в лидерстве,очень остроумен и хитер,но плюс ко всем этим качествам он очень добрый и заботливый.Кто придумал,что если ты демон-то обязательно плохой? Давно уже мечтает стать чьим то хранителем. (Сила:видит настоящие мысли человека)
(Супер сила: Может двигатся,с огромной скоростью,этого даже не земечают)Им Джебом - 24 года. Двоюродный брат Югема. Обоятельный парень с добрым характером. Он предпочитает решать проблемы не силой,а знаниями. Очень умный,разбирается в медецине. Предпочитает находится наедине со своими мыслями. Имеет очень хорошие отношения с Югемом.
(Сила:может контролировать и заменять воспоминания)
(Супер сила: Может проникать в человеческие сны)Джексон Ван - 24 года. Лучший друг Югема. Парень с хорошим телосложением и доброй душой. У него уже есть подопечный,парень по имени Чхве Ендже. Так же у Джексона есть сводная сестра - Ли Джина,20 лет. Та еще стерва. Да и к тому же постоянно липнет к Югему. Они с Джексоном не общаются,он ее не переносит на дух.
(Сила: при поцелуе заставляет подчинятся)
(Супер сила: может попасть в цель даже с закрытыми глазами)Ли Джина - 20 лет. Сводная сестра Джексона. Неймоверно самовлюбленная особа. Постоянно лезет к Югему,но тот вечно её отшивает. Очень ревнивая и максимально противная. Почти все из демонов-девушек щитают ее мразью и сучкой. Но к сожалению мужская половина сходит по ней с ума и бегают за ней как дураки,а она как дура бегает за Югемом.
(Сила: может видить страхи человека )
(Супер сила: испепелять предметы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черти,соберайте чемоданы
Fantasy-Если бы я попала на тот свет,чертям пришлось бы собирать чемоданы....