—Мистер Мин 2.0, Вы не могли бы успокоиться и послушать меня? - как-то раздражённо сказал Чимин.
Стоп стоп стоп. Что только что произошло? Последнее, что я помню, это переписка с сестрой и небольшой диалог с Чонгуком, а дальше ничего...
Когда я, или не я, уже успел выбесить Пака?—Будешь говорить ему о диагнозе?
—Боже, ты то тут откуда, - удивился я, не обращая внимания на реакцию Чимина.
—Ну а что ты хотел? Я всегда рядом.
—Не понял..?
—Ну, значит потом поймёшь, - пожал плечами Чон, обращая внимание на Пака - а ты его здорово выбесил, Мин Юнги.
—В смысле?
—Последнее, что ты помнишь, это наш небольшой диалог, верно? - получив кивок с моей стороны, он продолжил - а потом твоя личность по имени Ким Тэхён просто отключилась и началась смена Мин Юнги. Конечно же, ты ничего не помнишь.
—Погоди... Я уже начинаю сомневаться, что Тэхён это настоящий я... А вдруг на самом деле я Юнги?
—Да ну, ерунда.
—Господи, как сложно, когда в тебе буквально живёт два человека...
—Это тебе ещё повезло, что твоя вторая личность тоже мужского пола и корейской национальности, а то представь, что было бы, если бы твоей второй личностью была бы какая-нибудь русская девочка Алиса...
—Смешно. Моей второй личностью могла бы быть моя же сестра?
—Ну я же просто привёл пример..—Тэхён, я погляжу, тебе с воздухом веселее? Ну вот и общайтесь с ним дальше, а я пойду домой! - истерично произнёс Пак и направился к своему дому.
—И всё же: что произошло? - я как-то не придал большого значения этой "ссоре" с младшим, потому что знал, что он пообижается и забудет.
—Охохо... Ничего особенного, просто ты, Юнги, достал Чимина, - спокойно сказал Чон, будто ничего особенного нет в том, что у меня раздвоение личности - Ну так вот, ты ему говорить собираешься?
—Думаю нет... Мы, конечно, дружим с ним около десяти лет, но в этом плане я ему что-то не доверяю...
—Тогда что планируешь делать? Вести себя как ни в чём не бывало и не палиться, чтобы не попасть в психушку?
—Именно!
—Ну ты даёшь, хён... - вздохнул Чон и пошёл в сторону моего дома.
—Эй, ты куда?
—Пойдём к тебе пить чай~
—Ах ты, мелкий!.. Меня спросить не хотел? - возмутился я, догнав младшего.
—Да не особо, если честно, - пожал плечами тот.
—Ладно, пойдём...Оййй что-то идей пока нет, поэтому часть маленькая~
В любом случае, сегодня-завтра постараюсь придумать идей и написать часть побольше :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friend Or Hallucination?
FanfictionсОзДаНо В сОтРуДнИчЕсТвЕ с супер крутым бетой: Tadashi_Ho Когда у меня были трудные времена, появился он... Чёртов Чон Чонгук... Я доверял ему, говорил с ним обо всём. Мы всегда были вместе. Когда я говорил с ним на улице или в транспорте, люди кос...