Не знаю, какие чувства я испытывала в тот момент, когда пока еще совершенно незнакомые люди пристально наблюдали за каждым моим нерешительным движением, наверняка ожидая промаха или ошибки. Мне было определенно не по себе. Нет, я не в коем случае не была неуверенной в себе - обычно я чувствую себя в своей тарелке, когда нахожусь в центре внимания, но сейчас что-то явно пошло не так.
Миссис Минд присоединилась ко всем остальным, внимательно наблюдая со своей стороны на мои неловкие движения рукой, когда я писала на доске черным маркером решение задачи.
Безусловно, я не сомневалась в своих возможностях на успех выполнения задания, ведь школьная программа мне всегда давалась без особых трудностей. Или учительница специально вызвала меня к доске по счету на легкую задачу, чтобы изначально сильно не травмировать мою психику? Даже не знаю. По-моему, я просто себя накрутила.
Признаться честно, руки сильно тряслись от волнения, мне даже пришлось контролировать это, чтобы окружающие не дай бог не заметили проявления какой-либо слабости. Может быть со мной что-то не так: я проявляю невероятную настороженность ко всему, ища везде подвоха, как гребаный параноик. А может таким образом, я просто пытаюсь найти оправдания самой себе и своим действиям.
Задача оказалась проще простого, поэтому переживать из-за правильности или неправильности решения не было никакой необходимости. Шагая за свою парту, мои руки затряслись еще больше. Наверное, иногда так бывает: переносишь какой-то стресс спокойно, а потом тебя еще долго тормошит из стороны в сторону, и вдобавок к этому, ты еще гордишься собой, удивленно спрашивая: «Как я вообще это сделал?»
Я сжала кулаки с такой силой, что ногти больно впились в кожу ладони. Это отрезвляет меня каждый раз, когда чувствую себя отвратительно. А сейчас нужно было всего лишь навсего успокоиться, вдохнуть и выдохнуть, желательно забывая обо всем это ужасе.
Я абсолютно уверена, что это был единичный случай моей неуверенности в себе; просто незнакомая обстановка, новые люди. Но обстоятельства складываются так, как должны, и не стоит делать из этого трагедию. Просто мне нужно время привыкнуть. Ведь ко всему привыкаешь...
Этот урок закончился также быстро, как и остальные. Не было абсолютно ничего сверхъестественного. Школа как школа, с обычным громким названием и дорогущим обучением. Я даже и не надеялась завести друзей тут, по крайней мере в первый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nᴏ ᴛɪᴍᴇ ᴛᴏ ᴅɪᴇ // Jaeden Martell
FanfictionСегодня в Бостоне небо плачет, заливая пустынные улицы сильным дождем. Желтый надоедливый свет от фонарей погас примерно около тридцати минут назад: их выключают ровно в полночь. Сидеть и тупо пялиться в окно очевидно бессмысленно, но я почему-то п...