— Это ты во всем виновата! — Эстер громко хлопнула дверью в спальню своего отца, где спокойно сидела Мия. Девушка вся дрожала, что даже не было сил хорошенько нагрубить, поэтому тон ее голоса был поистине спокоен, но по-настоящему безумен. — Теперь я ненавижу тебя еще больше! И этого ты добивалась? — женщина безэмоционально копалась в своем телефоне, совершенно не обращая никакого внимания на падчерицу. — Я у тебя спрашиваю! — внезапно эмоции одержали верх и ее яростный пронзительный крик сорванного голоса можно было услышать со всех уголков их небольшого дома.
— Замолчи. — процедила Мия, бросая на девушку недовольный взгляд. — Из-за тебя разболелась голова.
— О, это из-за меня?! Да что ты говоришь... — наглость этой стервы превышала все границы, и теперь Эстер совершенно не собиралась молчать. Не то чтобы она во все предыдущие их ссоры не высовывалась, просто сейчас все обстоятельства накладывались одно на другое, и элементарно не оставалось сил держать все в себе, пытаясь контролировать сказанные слова. — Зачем ты так со мной поступаешь?! За что?!
— А в чем я виновата? В том, что твой святой Джейден бросил такого ангела, как ты?! — со злым сарказмом произнесла та, ядовито улыбаясь. — Недосказанность в отношениях может сыграть злую шутку, теперь ты это понимаешь.
— Ты отвратительна.
— Уж поверь, в мои планы совершенно не входило то, что вы с Джейденом расстанетесь. — закатила глаза та, вальяжно облокачиваясь о спинку стула. — Ну, по крайней мере, теперь ты можешь найти себе парня побогаче.
— О, ну конечно! У тебя же там какие-то свои планы были. — Эстер всплеснула руками и с сарказмом продолжила. — И как же это я могла забыть?!
На непрекращающийся шум пришли остальные члены семьи. Атмосфера вокруг была напряженнее обычного, хотя казалось бы, обычная среднестатистическая ссора...
— Прекратите кричать! — в комнату вошел глава семейства, а вслед за ним в двери показался силуэт Питера. — Вы обе мне порядком поднадоели. — потер переносицу тот. — Истерить из-за какого-то мальчишки — это явный перебор. Эстер, ты же, в конце концов, взрослый человек. А ты, Мия, в конце концов, могла бы поддержать свою дочь.
— Папа, — Эстер истерично усмехнулась. — Мне жаль, что ты не видишь какую змею пригрел у себя дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nᴏ ᴛɪᴍᴇ ᴛᴏ ᴅɪᴇ // Jaeden Martell
FanfictionСегодня в Бостоне небо плачет, заливая пустынные улицы сильным дождем. Желтый надоедливый свет от фонарей погас примерно около тридцати минут назад: их выключают ровно в полночь. Сидеть и тупо пялиться в окно очевидно бессмысленно, но я почему-то п...