7. Fears.

1.6K 67 5
                                    

— Меня совершенно не устраивает тот факт, что вы вдвоем вечно чем-то отвлечены на моих уроках. — последние ученики выходили из класса, и учительница принялась высказывать свои недовольства по поводу нашего неприемлемого поведения. — Вы, наверное, на всех уроках так себя ведете?

Я стояла облокотившись о первую парту и думала лишь о том, чтобы эта женщина перестала так наезжать. Нормально же общались...

— Знаете, мне надоело каждый урок видеть ваши незаинтересованные в моем уроке лица. — не услышав ответа на ее вопрос, продолжила учительница. — Особенно ваше, Мартелл. Это совершенно неуважительно.

Да, я согласна, что не была особо внимательной на некоторых ее уроках, но я тоже человек, я тоже могу устать, а внимание может с легкостью рассеяться! К тому же все, что мы проходили сейчас - обыкновенное повторение материала, который был, к слову, абсолютно неинтересным, даже для прохождения один раз, а два - это уже перебор. Видимо, учительнице просто больше нечем нас занять.

Тем более, я никогда не была беспечной в плане учебы и всегда очень ответственно подходила к урокам и домашнему заданию... ну ладно, с домашнем заданием я может и погорячилась, но все же - я контролировала себя, чтобы везде преуспевать, и всегда училась на отлично, в независимости от того, как относились ко мне учителя. И в случае с этой экономикой: я тоже была уверена в своих знаниях и была уверена насчет предвзятого отношения ко мне учителя. Но я никогда не переходила ту грань, за что меня можно было бы «прижать к стене».

И вообще, почему я должна переживать из-за предмета, который мне ровным счетом ничем не сдался? К тому же, я даже не знаю, как зовут учителя...

— Мисс...? — Джейден пощелкал в воздухе пальцами, намекая на то, что не знает имя женщины.

— Миссис Ли. — ее брови были нахмурены, складывалось впечатление, что она обижена или очень раздражена.

— Миссис Ли. Точно. И как я мог забыть?— он и не запоминал. Джейден мило ухмыльнулся и продолжил. — Вы уже разговаривали с Миссис Картер?

— Нет.

— Вы за такое большое количество времени не успели поговорить с директором? — в интонации парня читалось безразличие, такое ощущение, что ему была в кайф вся эта сложившаяся ситуация.

Nᴏ ᴛɪᴍᴇ ᴛᴏ ᴅɪᴇ // Jaeden MartellМесто, где живут истории. Откройте их для себя