Намджун и Т/И уже женаты 4 года. За это время они многое пережили и хорошое, и плохое. Всё мечтают о маленьком счастье - ребёнке. Вот и у них уже после двух лет в браке была надежда на это чудо. Но это счастье прирвалось на 3 месяце беременности. Т/И слишком из-за этого переживала и винила во всём себя, что не смогла уберечь своё дитя. Намджун всегда поддерживал её и говорил, что всё у них получиться и они обязательно станут родителями.
За эти следующие два года они ни разу не предохранялись, были у врачей, но все попытки были тщетны. Т/И уже потеряла надежду родить ребёнка. Она думала, что муж бросит её или даже начнёт ей изменять, ведь она не может подарить ему маленькое чудо. Каждый день она плакала, пока мужа не была дома, что бы он не видел её слёз. Но Джун всё знал, он знал как она плачет и скрывает свою боль, один раз он видел как она плакала в ванной, от этого и ему было больно..
Воскресенье. Обычный день. Т/И стоит у плиты и готовит мужу завтрак. Скинула на сковородку лук, чтобы обжарить. И минуты не прошло как её начало тошнить от этого запаха. Выключив всё она побежала в ванную, там какраз был Джун. Даже не смотрела на него, подбежала к унитазу и "вывернула душу на изнанку".
- Дорогая, тебе чем-то помочь?
- Мг.. Принеси воды. Я походу вчера сушами отравилась. Сходи в аптеку за лекарством.
- Хорошо. Я сейчас вернусь.
Джун быстро ушёл в аптеку. Через 10 минут вернулся обратно. Увидел тебя всё так же в ванной в обнимку с унитазом.
- Тебе так плохо?
- Да нет. Просто когда лук жарю, то сразу тошнит начинает. Ты купил лекарство?
- Да. Но я вот подумал и купил ещё кое что для тебя.. - протянул две прямоугольные коробочки.
- Что это? - взяла в руки. - Тест на беременность? - посмотрела с удивлением.
- Да. Я.. Я думаю, что это не из за суши... Давай проверим. - с улыбкой сказал он.
- Ты хочешь снова расстроиться? Я не хочу.. Я.. Я.. больше не выдержу.. - голос уже дрожал от волнения.
Джун присел рядом и обнял тебя.
- Если это ложная тривога, то мы попробуем ещё. А пока давай проверим. - чмокнул в губы и ушёл за дверь, чтобы не мешать тебе.
Всё же ты сделала тест. А за ним ещё один. Ты сидела на полу, а по глазам уже телки слёзы. За дверью стоял Джун и тоже очень нервничал. Т/И открыла дверь, муж сразу подошёл к тебе. Увидел твоё заплаканое лицо, обнял тебя. Ты воткнулась ему в грудь и тихонько плакала.
- Милая, не плачь. Мы ещё попробуем.. - с грустью говорил он, а у самого глаза на мокром месте.
- Джун~и.. - тихо всхлыпивала ты. - Я беременна...
- Что? - отодвинулся от тебя. - Серйозно?
- Мг.. - закивала ты головой.
- Я так счастлив. - вытерал твои слёзы, а у него самого они котились по щекам.
Он крепко обнял тебя и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Т/И беременна"
No FicciónУ каждого из нас есть мечта стать частичной своего кумира. Вот вам реакция, что если мембер узнает, что ты беременна от него. Т/И - твоё имя Надеюсь вам нравятся реакции. Если вдруг их берёте, обязательно сообщайте мне, а то если узнаю что без спрос...