Хосок

833 18 0
                                    


Эту неделю Т/И сама не своя. Очень переживает. Задержка уже неделю.
Т/И делала тест на беременность три дня назад, но он показал отрицательный результат. Сегодня решила сделать ещё один. Уже прошло 5 минут, ты берёшь эту маленькую полосочку в руки и смотришь на результат. Ты беременна! И шок, и страх, и радость, всё смешалось воедино. Сев на пол ты начала плакать, ведь вы ещё не планировали ребёнка. И вряд ли Хосок будет рад это услышать, ведь он говорил, что пока не хочет детей. Час ты просидела в ванной на полу, не хотелось расставаться с любимым человеком, но и убить ещё только начавшего жить человечка внутри тебя, ты тоже не могла. Умывшись ушла в гостинную ждать прихода парня, ведь он скоро должен вернуться с работы. Сидела на диване и думала как всё обьяснить парню, лицо стало нормального цвета, не видно, что ты проривела час, вот только глаза ещё немного красные.
- Привет, милая! - раздался радостный и уставший голос парня.
    Он подошёл к тебе и поцеловал.
- Привет, дорогой. - кое как выдавила из себя улыбку.
- Милая, что с тобой? Ты плакала? - увидев твои красные глаза спросил парень.
- Нам нужно серйозно поговорить.
- Рассказывай. - сел возле тебя.
- Я всё пойму если ты уйдёшь. Мы ведь не планировали это. И я вообще не понимаю как это произошло...
- Ты беременна? - перебил тебя Хо.
- Да.. - дрожащим голосом ответила ты.
   Нависла минута молчания, и ты поняла, что он не рад этому. Т/И опустила голову. По щекам начали течь горячие слёзы, от того, что ты думала, что он уйдет и оставит тебя одну. Хосок подсел ещё ближе и положил руку на твой животик.
- Привет малыш, я твой папа. - поглаживал твой живот и говорил очень нежно Хосок. - Не плачь милая. Или это от радости?
- Я.. Я.. Я думала ты будешь не рад услышать это. - хнича говорила ты.
- Что ты такое говоришь? Конешно рад. Нам нужно поскорее пожениться.
- Что?
- Что слышала. Я люблю тебя, а ты любишь меня и у нас будет малыш. Наш ребенок должен родиться в браке. Т/И, ты выйдешь за меня? - с улыбкой сказал он.
- Я.. Да! - еще больше расплакалась.
- Я очень рад. - чмокнул в губы.
Хосок обнял тебя, гладил по спине, пытаясь хоть как-то успокоить.

Реакция "Т/И беременна"Место, где живут истории. Откройте их для себя