-Ну бабушка! Я не могу бросить все и уехать! Как же ты тут одна? А вдруг ты заболеешь, кто будет за всем этим присматривать?
-Сакура пойми я свою жизнь прожила, и теперь хочу чтобы ты получила хорошее образование, нашла себе работу, мужа и что бы все у тебя было хорошо!
-Ну бабушка Чие! А где же я буду жить, учиться? Токио тебе не деревня, я ведь просто потеряюсь -Дело в том что Сакура уже час уговаривала свою бабушку в том что ей не обязательно переезжать в город, и она вполне может получить качественное образование и в маленькой деревушке.
-Так все не зли меня Сакура! Я с того проклятого дня копила, и все никак не успевала отдать тебе эти деньги, но видимо их надобность проявилась только сейчас, возьми тут нк так меого но думаю 10 тысяч рё тебе хватит на первое насчет время а там глядишь и на работу устроиться ,ты только все сразу не трать купи себе одежду, да гуляй побольше молодость дается раз в жизни и надеюсь ты понимаешь о чем я, - хоть бабушке Чие было и под 75 она была еще та 'боевая ' штучка- насчет жилья учебы я думаю что хоть как то тебе помогла- бабушка передала Девушке с розовыми волосами ламинированную карту, справого боку была прикреплена фотография, а с левого вся информация, и с обратной стороны пинкод , как никак а карта ведь - ты теперь ученица самой элитной школы - Чие ткнула на надпись в самом верхнем углу - Директором школы является моя племянница, жильем тебя обеспечат , а школьном дворе три блока, и двое из них для учеников , но вот до сентября тебе придется пожить у Минато и Кушины , Минато мой крестный сынок - женщина усмехнулась - заодно познакомишься со своим одноклассником!
-конечно ба!
Сакура еле сдерживала себя, чтобы не за рыдать да и согласилась ехать она только из-за того что бабушка включила все связи чтобы устроить жизнь для нее .
====================================
Девушка уже в поезде, а Чие решила посидеть у озера, поплакать, но утешала ее только мысль о том что в городе девочке будет все же лучше. А Сакура лежала смотрела на полку выше нее, в ушах грустная но такая красивая мелодия , Ах да вы же не знаете ее историю, Зовут девушку Сакура Харуно ей 17 лет, жиет с бабушкой с 6 лет, родители оставили девчушку на лето и с братом уехали в город, но спустя два дня пришла весть о том что самолет в котором они летели, потерпел крушение. .....девочка долго плакала но сделать ничего не могла, больше всего ей не хватало его...Сасори, и даже сейчас она лежит вспоминает моменты из детства "Сасори....ты ведь обещал защищать меня всю жизнь, оберегать и обещал 'башку оторвать' тем кто меня тронет, эххх судьба жестока '