💞Слезы💞

551 23 2
                                    

Ночь. Город окутал соблазн и разврат.
Тэхен идет по знакомой дороге, посмотрев вдаль увидел свой дом, он никак не хотел туда. Он приблизился к дому, руки дрожали от волнение, ведь он вчера сотворил такую глупость аж стыдно смотреть не Чона. Он открыл дверь, скрывая за дверями свой страх и надевая маску безразличия и пофигизма. Он идёт возле зала направляясь в свою комнату, заходя в свою комнату он заметил Чонгука который сидит в другой комнате, Чон смотрит в телефон, Тэ сглотнув вязкую слюни прошел в комнату. Он лёг на свою любимую кровать, спустя несколько минут парень переоделся и направился на кухню. Зайдя туда, он открыл холодильник беря Кокосовое молоко.
-И где тебя носило то? - послышался грубый голос сзади от чего у Тэ пробежала дрожь.
-Тебе то какое дело - сказал Тэхен
-Мне какое дело? - приближаясь сказал Чонгук, Тэ отложил бутылку молока и отошёл назад. Чонгук притянул того за запястье. - ТЫ БЛЯТЬ ГДЕ ТО НОСИШСЯ И ПРИСЫЛАЕШЬ МНЕ ФОТО, ЗНАЕШЬ КАК ЭТО НЕПРИЯТНО, МНЕ ИНТЕРЕСНО КТО ТЕБЯ ФОТОГРАФИРОВАЛ- кричал Чонгук сжимая запястье Тэхена сильнее.
-Отпусти запястье, мне больно - сказал Тэхен одтирая руку, но Чон не слушал
-А ПОТОМ ЗВОНИШЬ МНЕ И КИДАЕШЬ КУЧА МАТАМИ, ТЫ БЛЯТЬ МАЛЕНЬКАЯ ШЛЮХА, КОТОРАЯ БУХАЕТ И ТВОРИТ ТАКОЕ. И КТО ЖЕ ТАМ ТЕБЯ ФОТКАЛ СУЧКА? А? - Продожал Чонгук
-Отпусти моё запястье мне больно - говорил Тэхен
-НЕ ПЕРЕБИВАЙ, ТЫ ДАЖЕ НЕ СМЕЕШЬ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ, ТЫ ТАКОЙ ЖАЛКИЙ. ТОЛЬКО И МОЖЕШЬ ВСЕМ ХАМИТЬ И БЫТЬ СТЕРВОЙ. - кричал Чонгук уже со всей силы сжимая запястье - ТЫ ПРЯМ ТАКОЙ ХОЛОДНОЙ КРОВНЫЙ АХУЕТЬ.
-ОТПУСТИ МОЕ ЗАПЯСТЬЕ!-закричал Тэхен сдерживая слезы - МНЕ БОЛЬНО!ТЫ ОБЛИВАЕШЬ МЕНЯ МУСОРОМ, ХОТЯ САМ НЕ ЗНАЕШЬ КТО Я!ДА Я ЖАЛЕЮ ЧТО СИКНУЛ ФОТО, МНЕ СТЫДНО. ТЫ ТОЛЬКО И УМЕЕШЬ ДОВОДИТЬ ЛЮДЕЙ, ТЫ КАК ВСЕ ЭТИ ДЕМОНЫ, ТАКОЙ ЖЕ УЖАСНЫЙ. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ СБЛИЗИТСЯ СУДИШЬ МЕНЯ. - Крича говорил Тэхен, горячие слезы лились по щекам Ким а-Ты доволен? Спасибо, что довёл меня. - сказал Тэхен отводя взгляд. Чонгук смотрел на все это, он отпустил запястье Тэхена.
-Спасибо-сквозь зубы проговорил Тэхен уходя в свою комнату
-стой Тэхе-начал останавливать его Чонгук
-Не трогай меня, хоть что то сделай полезное - сказал Тэхен и скрылся за дверью в комнате. Чонгука окутала какая то боль, когда он смотрел на Тэхена за слезами было больно самому.....
Утро
Юнги проснулся, он открыл глаза и заметил спящего Чимина. Он до сих пор не может поверить что они занялись этим и то что Чимин ответил взаимностью. Юнги продолжал смотреть на парня. Чимин сонно хмыкнул и прижался к Юнги утыкаясь ему в плечо. Юнги умилялся такими действиями младшего, вроде Чимин груб и холоден, но когда спит то совсем не скажешь что он груб. Зазвонил телефон у Юнги.
-айщ кто это звонит - шипя сказал Юнги под нос, так как он не хотел нарушать сон Чимина. Он аккуратно достал телефон, Чимин же прижался сильнее к Юнги, Юнги взял трубку.
-Алло
-Алло Юнги здравствуй
-Чонгук это ты что ли?
-Ага
-Что тебе надо в такую рань, я тут сплю, ещё раз позвонишь когда я буду спать я тебя убью. Что случилось? - говорил Юнги тихо гладя Чимина по голове.
-Вообщем, Тэхен сидит в комнате уже со вчерашнего дня и не выходил, что делать?
-Что ты с ним сделал придурок?
-Я не придурок, просто поговорил с ним
-про что?
-Я обматерил его мол где ты был и так далее...
-Чонгук, ты точно дебил. Во первых он был у меня во вторых это из за тебя он был у меня, в третьих ведёшь себя как последний мудила.
-Так это ты его фоткал то?
-Ты про ту фотографию с кляпом?
-Да
-А ну это я, мы по пьяне решили тебя проучить, а ты собственник хренов обматерил невинного парня
-Он не невинен. Ну и я боюсь что у него там с рукой
-Что ты ещё натворил то?
-Ну я держал его за запястье сильно, сам не заметил даже. Ну и тот заплакал
-Ну ты и урод конечно. Довести Тэхена до слез может только последний мудак, так как Тэхен практически не плачет, я никогда не видел когда он плакал.
-Я знаю что провинился, но я хочу это исправить
-Я даже незнаю, тебе только поможет кто то, кто близок с ним
-И кто же?
-Джин или Чимин
-Может с Чимином?
-Я незнаю согласится ли он, я бы сам отказался бы тебе помогать
-Ну спасибо. Ладно я постараюсь это все исправить
-Ага, пока
-пока
Юнги убрал телефон. Чимин сонно открыл глаза.
-Мм-промычал Чимин
-Доброе утро малыш - сказал Юнги
-Доброе - сказал Чимин утыкаясь в плечо Юнги. Юнги обнял того за талию. Они так ещё немного пробежали.
-Я пойду завтрак приготовлю-сказал Чимин. Юнги пошёл в ванну, Чимин одел шорты короткие и длинную белую футболку Юнги и направился на кухню. Включив музыку, Он достал с холодильника продукты для приготовления и начал готовить. Юнги направился после ванны на кухню, он увидел танцуещего Чимина. Тот двигал бёдрами в такт музыке. Юнги подошёл к тому и обнял сзади прижимаясь к младшему. Чимин улыбнулся.
-Хен, не мешай мне готовить - сказал Чимин
-Вау ты назвал меня хеном, я удивлён- сказал Юнги улыбаясь. Парень начал расцеловывать шею Чимина , потом спускаясь к плечу, горячо дыша. Чимин покраснел от такого.
-Юнги садись уже завтрак готов. - сказал Чимин. Юнги взял того и посадил на стол и встал между ног младшего
-Мой завтрак это ты-сказал Юнги смотря лисьими глазами на Чимина.

Утро Тэхену выдалось плохое, он всю ночь не спал и раздумывал обо всем этом, ну и немного поплакала. Он открыл глаза и прошёл к зеркалу, вид не такой уж и плохой. Он посмотрел на свое запястье, так красовалась несколько синяков. Тэхен одел кофту и штаны и направился на кухню. Все таки кушать хочется. Он перед тем как пойти на кухню сделал все ванные процедуры. Вот он зашёл на кухню, на кухне сидит Чонгук листая ленту в телефоне. Тэхен не обратил не того внимание, взял крушку и налил туда кофе. Чонгук заметил Кима и смотрел на того взволновано.
-Тэхен, давай поговорим - сказал Чонгук вставая со стула. Тэхен просто взял крушку с кофе и прошёл в зал, как ни в чем не бывало. Чонгук выдохнул, он старался не злится из за поступка Тэхена, ведь довёл того то такой степени. Тэхен включил фильм и начал его смотреть попивая кофе.
  Намджун сидел на диване смотря телевизор, Джин подошёл к тому садясь возле него приюимаясь, ложа голову на плечо Нама.
-Намджун у меня что то голова болит - сказал Джин. Намджун потрогал лоб Джина и открыл широко глаза.
-Да ты горишь! - сказал Намджун. Парень взял на руки Джина и понёс в комнату, положив на кровать Джина он пошёл за лекарствами. Джин нечего не понял он просто наблюдал за всем этим. Намджун принёс таблетку от температуры и воду.
-Выпей, должно снизить температуру - сказал Намджун. Джин послушно выпил таблетку, Намджун укрыл того одеялом.
-У тебя точно больше нечего не болит? Тошнота есть? - спросил Намджун
-Нет, только голова, не волнуйся ты так - Сказал Джин. Намджун поцеловал того в губы.
-Я тогда приготовлю суп - сказал Намджун-а ты поспи покачто--говорил намджун уходя из комнаты, но Джин схватил того за руку.
-Намджун останься - сказал Джин. Намджун не смог отказать, он лёг возле Джина обнимая того прижимая к себе. Джину полегчало, от того что намджун рядом и обнимает его, но вскорем ему будет очень плохо.

И так солнышки это конец главы 🌟
Всех люблю 💞

❤️Rabbit smile❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя