5:34
Утро
Парни сонно сидят в аэропорту, Мун и Тэхен общяются, Чимин сонно трёт глаза, Юнги ворчит о том почему так рано вылет, Чонгук смотрит в одну точку, Намджун спокойно сидит, а на его плече лежит голова Джина. Их вылет в 6 часов утра, в аэропорту они сидят с 4, все сонные кроме Намджуна, ведь вчера все бухали а тот пошёл спать рано так как ему было плохо. Вот в разговор Муна и Тэхена подключается Чимин, Юнги с призрением на это смотрит, Чонгук же привык и ему как то все ровно, ведь он понимал, если будет ревновать то все это нечем хорошим не будет, ведь он и так вымотал Тэтэ перед тем как они начали встречатся. Мин же смотрит на экран телефона, тыкая на приложение и печатая какому то номеру сообщение. Номер был записан как "Хо Ван" по всей видимости это парень, Мин печатал с предложением погулять завтра после завтра, на что этот номер согласился. Тут раздался женский голос, который говорил, что нужно проходить уже вылет.
Спустя пару часов, наконец то любимый город, Сеул. Парни вышли из аэропорта, непривычно, они отвыкли от Кореи, парни заказали такси и разъехались по домам. Чимин и Юнги едут в такси, Пак смотрит в окно на весь вид, Юнги же что то печатает улыбаясь, Чимин переводит взгляд на своего парня смотря на него в вопросительным взглядом. Посмотрев так ещё немного он не предал этому значение и продолжил рассматривать вид из окна. Пару минут и они уже дома, ура, так они скучали по дому, особенно Юнги, парень очень скучал по мягкой кроватке, которая так и пахла персиком, Мин зашёл в дом и сразу же побежал в спальню, плюхаясь на кровать. Чимин прошёл за парнем, облокотившись на дверь он скрестил руки смотря на него.
-Мальчик скучал по кровати? - произнёс с усмешкой Чимин подходя к тому
-мф, она так приятно пахнет персиком, но я знаю кто сильнее пахнет персиком - произнёс Юнги садясь на кровать и притягивая к себе Чимина - Это ты малыш - сказал Мин, Чимин же улыбнулся обнимая Юнги.Чонгук и тэхен прошли в дом, Чонгук прошёл в комнату беря чемоданы с собой, Тэхен прошёл на кухню наливая в стакан воды, парень сделав несколько глотков вздохнул родной запах дома, Чон подошёл сзади к парню и обнял того, прижимаясь к нему. Тэхен поднял бровь.
-Чего тебе, Чон? - спросил Тэхен
-Малыш, я через два часика должен уйти, сегодня встреча с другими хранителями демонами, мы должны обсудить новости-сказал Чонгук целуя парня в шею и оставляя засосы.
-Не оставляй засосы, и так только все следы прошли и ты опять за свое. А когда придёшь то? - спросил Тэхен
-через 2-4 часика -произнес Чон продолжая оставлять засосы. Тэхен повернулся к тому беря за подбородок и притягивая к себе
-Я тебе говорю, прекрати оставляй засосы - сказал с угрозой светло волосый.
-Ладно, ладно - произнёс Чонгук
-Вот и отлично, окей иди, только прошу не перепивай - сказал Тэхен целуя в губы Чонгука и сразу же отстраняясь от него и идя в комнату. Тэхен прошёл в комнату смотря на чемоданы, теперь самое не любимое, разбирать чемоданы. Тэхен в жизни многое не любит, но есть только две вещи которые он ненавидит больше всего - Это разбирать сумки или чемоданы и убираться. Ким принялся разбирать их, тем временем Чонгук переоделся, одевая на себя черную рубашку и брюки. Чонгук прошёл посмотреть что делает Тэхен попутно застегивая ремень на брюках.
-Ты разбираешь чемоданы? - спросил Чонгук
-Нет, сплю, ты сам что ли не видишь? - спросил со сарказмом Тэхен поворачивая голову в сторону Чонгука-Чего ты так оделся то? Как будто идёшь к шлюха-сказал Тэхен
-Ну встреча является серьёзной и решил одется по нормальному и причём не настолько он и строгий - сказал Чонгук смотря в зеркало и переводя взгляд на Кима.
-ПФ, ты наверное слепой, смотря на тебя у всех бы слюнки потекли. В нем ты смотришся властно и доминирующе, так и хочется сказать "трахни меня" - сказал Ким убирая пустые чемоданы. Чонгук усмехнулся и прошёл к Тэхену
-Так почему не скажешь? - сказал Чонгук
-Хммм, не хочу) - произнёс Тэхен - давай иди, Ходячий секс блин) - с усмешкой сказал Тэхен. Чонгук и Тэхен попрощались и Чон ушёл. Тэхен плюхнулся на диван, включая ужасы и беря с собой попкорн. Спустя пару часов Тэхену надоели ужасы и просмотр фильмов, парень посмотрел на часы.
19:42
Прошло уже как 3 часа после того как,ушёл Чонгук, Тэхен потянулся у телефону беря его в руки и печатая."Гук~и ❤️"
-*Чонгук привет, когда домой? *
- "Малыш ещё несколько часиков, я немного занят"Тэхен положил телефон думая обо всем, тут у голову пришла идея, Ким подумал скинуть что то интимное Чону, не ну а что? Прикольно же? Тэхен прошёл в комнату ложась на кровать.
"Хмм, что бы сделать то?" пролетелось в голове. Через несколько минут парень придумал что делать, одев на себя чёрные чулки (Откуда блин у него чулки кто его знает) он оставил лишь свитер с той надписью и взял телефон. Тэхен достал из тумбочки смазку, парень принялся снимать, жидкость стекала по сочным ягодицам Кима, Тэхен надавив пальцем на анус, заставляя себя немного промычать, парень не хотел снимать как войдёт пальцами в себя а лишь дразня, что якобы удовлетворит себя. Сняв видео Тэхен скидывает его Чонгуку.
"Гук~и❤️"
-"*видео *
-"Ну чтож, жалко что ты занят, тогда я сам покачто развлечусь без тебя) "Отправив сообщение Тэхен улыбнулся и пошёл переодеватся в обычную одежду и беря с собой чипсы.
Хеей, ну чтож, вроде мне стало лучше) Горло до сих пор немного болит, но это не страшно) всех люблю❤️🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Rabbit smile❤️
Fanfiction🌟В этом мире когда человеку исполняется 16 лет у него появляется так называемый хранитель. Это может быть ангел или демон, а бывает и другие. И так скоро Тэхену исполняется 16 лет, он в предвкушении кто у него будет, в надежде он хочет ангела🌟