Джин проснулся от головной боли, все тело болело.
-Намджун~и мне плохо-тихо сказал Джин. Намджун открыл глаза и посмотрел на Джина
-Тебе плохо? - взоловано спросил Намджун. Джин кивнул головой.
-Надо в больницу - сказал Намджун. Джун встал и начал одеваться. Джин с болью во всем теле тоже встал и переоделся. Они быстро поехали в больницу. Зайдя в больницу Джина тронул страх, он не любит запах больницы. Он задолжал, Джун заметил это и взял Джина за руку ведя к доктору. Зайдя в кабинет у Джина в носу стукнул запах больницы, даже незнаю как это передать. Доктор осматрел того и сказал.
-Ким Сок Джин у вас все склонности на герпетическую ангину - сказал врач. - Я пропишу вам внутремышечно колоть, я видел многих у кого герпетическая ангина и у всех был рвотный рефлекс на антибиотики - проговорил врач- уколы 2 раза в день утром и перед сном 5 дней.
У Джина округлились глаза, он совсем не любит уколы. Намджун просто слушал Врача.
-Хорошо я понял, я буду его колоть. Я учился колоть внутримышочно и внутривенно. - ответил Намджун. Джин посмотрел на того. Ох как Джина хочется ударить это придурка. Врач прописал лекарства на листке и отдал Намджуну. Джин и Намджун вышли с больницы и пошли домой.
-Джин я схожу в аптеку а ты иди пока домой. Хорошо? - сказал Намджун
-Ага-сказал Джин и поплелся домой. Зайдя в дом он прошёл к кровати и лёг на неё. Джун шёл в аптеку смотря на листок с лекарствами. Он зашёл в аптеку и все купил. Джин тем временем спал, его сильно рубит в сон. Проснулся он от того что входная дверь открылась. Спустя несколько минут на пороге двери в комнату был Джун.
-И так я уже купил все вроде, еле как разобрал почерк - сказал Намджун зайдя в комнату. - ты как себя чувствуешь?
-нормально - сказал Джин. Намджун посмотрел на часы "21:00" на часах.
-Уже вечер - сказал Намджун уходя на кухню. Джин прошёл за ним.
-Надо уже готовить укол - сказал Джун. У джин глаза на лоб полезли, он боится очень.
-вот листок, на всякий случай - сказал Джун протягивая листок который дал врач. - ты иди покачто я приготовлю укол-сказал Джун. Я джин прошёл в комнату читая листок.
-Таакс, шприцы 5 my-пробормотал Джин читая все это. Джун на кухне набирал в 10 ml шприц житкость, так называемые антибиотики. Набрав он убрал воздух и прошёл к Джину.
-Джин, пойдём делать укол - сказал Намджун. Джин посмотрел на Джуна как на убицу
-Это всего лишь укол, пойдём - сказал Намджун. Джин прошёл. Я не буду рассказывать подробности укола. Вообщем укол был уже вставлен, Джун не задел сосуды слава богу. Джин терпел, но что то 5 ml укол был слишком долгим. Через несколько секунд Задница Джина начала гореть, как будто лаву заливают внутрь тела. Глаза Джина были на мокром месте. Укол закончился... Джин чуть ли не плакал.
-Почему он такой болучий, ты точно не перепутал - сказал Джин
-Нет, тот же антибиотик и как написано 10 ml шприц - сказал Намджун.
-Ты придурок! Там было написано 5 ml шприц, а я думаю почему так больно то. А вдруг такая доза смертельна была бы? Или будут побочные эффекты? М? - сказал Джин - больше не буду тебе нечего доверять - сказал Джин укутываясь по голову в одеяло, ложась комочком. Джун выкинул пустой шприц.
-Джин~и ну простииии я не смог прочитать - сказал Джун
-Отошёл за дверь и закрыл её - сказал Джин. Намджун подошёл к тому и обнял этого парня в одеяле.
-Не трогай меня! - крикнул Джин
-Нет, я буду трогать-сказал Джун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Rabbit smile❤️
Fanfiction🌟В этом мире когда человеку исполняется 16 лет у него появляется так называемый хранитель. Это может быть ангел или демон, а бывает и другие. И так скоро Тэхену исполняется 16 лет, он в предвкушении кто у него будет, в надежде он хочет ангела🌟