моя личная змейка

763 40 18
                                    

<tab>Чонгук с детства знал, что попадет на факультет Слизерин, отец позаботился об этом еще до рождения сына. Забавно, но младшего это никак не волновало, Слизерин, так Слизерин. Он не испытывал отвращение к зеленому цвету, наоборот любил и людей он тоже, любил. Только вот в нашем обществе принято судить по обложке, что весьма печально. Люди много теряют, веря стереотипам.
<tab>Но обвинять отца Чон не собирался, он всегда уважал его и его выборы, принципы и вообще деятельность, просто у них они были разные. А вот мама всегда была самым дорогим человеком, но не всегда могла быть рядом. Родители в основном занимались бизнесом, а брюнета чаще всего видели лишь спящим в кровати, когда на часах было уже за полночь.
<tab>Зато они подарили будущему слизеринцу собаку, которая в дальнейшем стала его лучшим другом и спутником жизни, которая прожила с ним многие его годы, а покинула, когда Чону было двенадцать лет.
<tab>В принципе, парень не жалел о своей семье, одиноком детстве, его всё устраивало. Было так, как должно было быть. В одиночестве тоже есть свои прелести, к примеру, тишина. Порой люди ищут уголок, чтобы забыться и помолчать, найти тихое укромное местечко, чтобы побыть наедине с собой. Одиночество делает человека сильнее.
<tab>Брюнет морально силен, иногда он не может сдерживать свои слезы, потому что они долго копятся внутри и когда уже переполнено, эмоции льются через край, он сам не замечает, как начинает плакать.
<tab>Над ним два раза уже издевались Минхёк и его шайка, причина была загадкой для Гука, который ни разу не перешёл им дорогу, слово в их сторону не сказал. Правда били они так, словно обвиняли слизеринца во всех грехах. Он не бежал жаловаться директору, нет не гордый, просто не любит конфликты.
<tab>До этого у него было что-то подобное с Каем, но здесь все было понятно. Чонгук слабее его и Кай видел в нем не только жертву для издевок, он считал, что мальчишка позорит факультет Слизерин. Хотя на самом деле, многие согласятся, что было наоборот. Кай был фанатом тёмных сил и Того-кого-нельзя-нпзывать, поэтому было не удивительно, когда он стал издеваться над Слизеринцем, который ведёт себя иначе.
<tab>От синяков на теле выворачивало, не хотелось на себя в зеркало смотреть, но зато было приятно в душе от защиты Тэхена. Тот чуть ли не рычал на каждого, кто пытался прикоснуться или нечаянно задевал ушибы руками. Ким ходил рядом с ним, как верный сторожевой пёс, отгораживая от людей, что было совершенно лишним.
<tab>А еще старший стал каким-то другим, не то чтобы брюнет следил за его каждым действием, но в поведении явно были изменения, но лишь в его сторону. Бывший гриффиндрец помогал ему со всем, за что бы Гук не взялся, на постоянной основе стал его соседом по парте и, нет Чона не напрягало, но часто касался. Незаметно, вроде как нечаянно, но происходило это чуть ли не через каждую минуту, а еще если куда-то вел, то брал за руку, вновь переплетая пальцы.
<tab>Они видимо просто стали ближе, стали больше доверять друг другу, хотя после всего, что произошло, это совершенно логично, разве нет?
<tab>Правда, Юнги никогда не обнимал его за талию, обычно за плечи или спину, его руки никогда не лежали ниже, как собственно и с Чимином. А вот Ким обнимал иначе, устроив руки на талии, и Чонгук не против обнять в ответ, просто ему кажется, что происходит что-то странное.

Мой дорогой Слизерин Место, где живут истории. Откройте их для себя