«Я тебя где-то видел»

16 3 0
                                    

*следующий день, 23:42, в аэропорту*
М: Дочурка ты моя, ничего не забыла?
Д: Вроде нет) Я буду скучать по тебе(
М: Я тоже буду скучать. Так, не вешать нос, мы будем общаться по FaceTime
Д: Надеюсь
(Проводница аэропорта - пр.а.)
Пр.а: Уважаемые пассажиры, посадка на рейс Омск - Северная Каролина. Посадка на борт самолёта начнётся через 5 минут, будьте на готове. Заранее, приятного полёта)
М: Ну всё, вот и твой рейс, беги, пока не опоздала. А то зная тебя, лучше пораньше отпустить)
Pov Автор:
Мама подошла к Доре, крепко-крепко обняла и поцеловала в щёчку. Дора почувствовала, как её худи намокает от маминых слёз
Д: Мамууль, не плачь, я же сейчас не сдержусь и у меня потечёт тушь
М: Хах, не о том думаешь. Ладно, беги...
После этих слов Дора пошла на проверку багажа и прочей фигни для пропуска в самолёт. Как только она подошла к одному из контролей, то в неё врезался парень.
(Парень - п)
П: Извини, я очень тороплюсь и не очень знаю русский, поэтому извини. Ты на какой рейс?
Д: Омск - Северная Каролина. А ты как я понимаю, тоже туда?
П: Эээ... А, да... Я живу там. Я кстати Ноен)
(Ноен - Н)
Д: А я Дарья. Можно просто Дора. Это сокращенное имя подходит как для России, так и для Америки)
Н: Красивое имя. Так стоооп....
Д: Что-то не так?
Н: Я тебя где-то видел) Ты случайно не снимаешь в тик-ток?
Д: Эмм... Да, снимаю
*Мысли Доры - Господи, я не хочу чтобы он считал меня знаменитой и популярной, ведь у меня 1,4 миллиона в тик-токе. И ещё в добавок в инстаграмме 1,8 миллионов. Может соврать ему? Хотя, уже поздно. Ну ты и тупица, Дора*
Н: Как ты записана? Сколько подписчиков?
Д: _doKlu_raKina_(это выдуманный никнейм)
Н: О господи! Ты молчала о том, что у тебя почти 2 миллиона в инсте, и 1,5 миллиона в тик-ток? Почему не сказала сразу? Я ведь тоже тик-токер
Д: Извини, но мы походу опаздываем на рейс, если ты хочешь остаться тут, то стой дальше. А я пожалуй пойду в самолёт
    Как только Дора сказала это, то сразу начала идти в самолёт и искать своё место. Она думала, что будет сидеть одна или с подругами, которых благополучно не увидела, но походу не сбыться её мыслям сегодня. К ней подсел НОЕН. Господи, это везение или как?
Д: Ты номером места не ошибся? По моему очень даже)
Н: Воу, вроде на контроле нормально общались. К чему такая грубость?) Кстати, ты ушла от ответа. Почему сразу не сказала, что достаточно популярна?
Д: Да господи. Я не люблю, когда все думают, что я только ради денег там снимаю. Я один раз так сказала «подруге», что снимаю в тик-ток и что я популярна. Так знаешь что она сделала? Она опозорила меня перед всей школой. Плевать на школу! Она опозорила меня перед парнем, бывшим парнем....
   Flashback того дня:
«Дора шла с Полиной - так звали её бывшую лучшую подругу, и рассказывала о том, как она первый раз спала (просто спала на одной кровати) с Андреем. Полина была влюбленна в него давно, и терпела Дору ради того, чтобы просто использовать её и быть со своей «любовью». Так вот, после рассказа Доры, Полина задумала опозорить её и поставить на место. После очередного урока они пошли в столовую. Как ни странно, там был проектор. Полина подстроила это с самого начала дня, поэтому времени это не отняло. Резко включается проектор и на экране появляется Полина, которая начинает рассказывать во всех подробностях то, как будто Андрей и Дора переспали. Вы бы видели заплаканное лицо Доры. Причём сам Андрей помог Полине это подстроить. После всего этого Дора не ходила в школу около полугода. Пришла она только первого сентября следующего учебного года.»
(Flashback окончен)
Н: О господи, зачем она так? Ведь вы были подругами! И причём тут тик-ток?
    И тут Дора начала свой длинный рассказ....

———————————————
Ребяяяятки, итак, я конечно не надеюсь, что это кто-то читает, но если есть такие люди, то знайте. Я вас люблю💞 Ставьте звёздочки и комментарии если вам не сложно) А на сегодня глав хватит. Завтра ждите 1-2 главы. Ваша Даша😹
Да кстати, автора зовут Даша, ну либо как я привыкла - Дора

Love is - one lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя