Я увидела Ноена, но он был «не один»...
«Pov Ноен»
Как только я увидел Дору, я сразу начал тыкать что-то в телефоне, и как только я нашёл, то заиграла мелодия, которую я сделал ещё давно. И тут я начинаю петь текст про неё, текст, который я придумал в самолёте. Она как лучик света в пасмурную погоду. Она всегда на позитиве, и всегда может поднять тебе настроение, если у самой будет плохое.
Н: Не звучу как инди,
И не буду другим.
Что есть между нами, просто сохраним.
Ощущаешь ветер? Как он дует в окно.
Чувствуй холод этот от негоЯ так хочу коснуться,
Чувствовать лишь тебя,
Видеть, как солнце встаёт для нас
Здесь ты и я
В эту ночь, мы одни
Так позволь любить
Погрузить в эти чувства...И я не отпущу тебя,
Я буду с тобой всегда,
От заката до рассвета,
Просто знай, я рядом...
И пусть всё идет не так,
Но я обниму тебя
И буду с тобой всегда....
Просто знай, я рядом...Как только я закончил петь, то подошёл к плачущей от счастья Доре и подарил большооой букет роз и плюшевого мишку.
«Pov Дора»
Как только я увидела Ноена, то рядом с ним стоял «помощник», который держал розы и мишку, пока Ноен пел. Я начала плакать, сама того не замечая.
Как только Ноен спел и подарил мне мои подарочки, я бросилась обнимать его. Но мне было мало обнимашек, поэтому я прильнула своими губами к его мягким, манящим и таким родным губам. Возможно это было не правильно, ведь мы знакомы от силы 11 часов, но думаю, в тот момент это было нужно. Желание побить его за бутерброды пропало, ведь этот человек мог просто подойти, сказать «прости» и я бы не обижалась. Возможно он мне нравиться, а возможно, нечто большее...
Как только мы отстранились друг от друга, то мы пошли в такси.
Так как в мой дом ещё не завезли мебель, то Ноен предложил поехать к ним в HypeHouse. Я с радостью согласилась, ведь так я лично познакомлюсь со всеми тик-токерами.Н: Приехали, тебе помочь с чемоданами? А то нести 2 чемодана и букет роз не очень удобно)
Д: Хах, спасибо))Как только мы зашли, то ко входу пришли все ребята, ведь не ожидали, что сегодня кто-то приедет
(Авани - Ав, Эддисон - Эд, Чейз - Ч, Пэйтон - Пэй, Энтони - Эн, Чарли - Чар, Тони - Т, Джош - Дж)Ав: Привееет, Ноен, как давно тебя тут не было)
Все ребята поздоровались с Ноеном, и как только все отошли от обниманий с ним, то обратили внимание на меня.
Пэй: Опа, а это что за прекрасная дама
Д: Хах, Пэйтон, я хоть тебя не знала раньше, но ты не изменяешь традициям. Я Дора. Так же популярна в тик-токе. Я познакомилась с Ноеном на посадке в самолёт, и мы очень сдружились. А так как в мой дом ещё не завезли мебель, то Ноен предложил мне пожить тут чуть-чуть) Надеюсь, вы не против)
Ч: Конечно не против. Проходи, чувствуй себя как дома. Я думаю, ты всех здесь знаешь, ибо видела в тик-токе?
Д: Да, всех прекрасно знаю, и очень рада, что познакомилась с вами лично. Так стоооп...
Дж: Что-то не так?
Д: Господи, Джош, ты мой брат, ало)
Дж: Вххаахх, я думал, ты не поймешь, ну иди, обниму))Я со всех ног побежала к Джошу в объятия. Он прижал меня к себе и не отпускал минут 10. После чего поцеловал в лоб и я пошла к девочкам. Да, мы очень хорошо сдружились, чему я безумно рада.
Пока мы с Чарли спорили, какой тренд в тик-ток снять, мне на телефон пришло смс от Ноена:
*начало переписки*
@notnoen:
-Что не спишь? Время уже позднее)
@doKlu_raKina:
-Да так, мы с девочками спорим, какое видео снимать будем)
@notnoen:
-О господи, типичные девочки)
-Может ты зайдёшь ко мне в комнату? Вместе полежим)
@doKlu_raKina:
-Оу, я с радостью) Сейчас, с девочками попрощаюсь)
*конец переписки*Я попрощалась с девочками и побрела в комнату Ноена. Как только я зашла, то увидела....
——————————————
Всем привет 👋. Я вот решила порадовать вас новой главой)
Кстати, сегодня глава длиннее обычных, поэтому вам в бонус. Я хочу сказать спасибо за 60 прочтений. Я вас очень люблю, своими прочтениями вы говорите мне о том, что мне стоит писать дальше. В главе кстати 700 слов. Ваша Дора💞🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is - one look
RomanceТы обычная девочка Даша, которая живет обычной жизнью, встречается с Рашн бойс, но в один момент все меняется на глазах