«Как муха на говно....»

13 2 0
                                    

     После этих слов, Дора, не дождавшись ответа уснула....

      «Pov Дора»
   Спустя 4 часа Ноен начал легонько толкать меня в плечо, чтобы я проснулась, так как принесли покушать.

Н: Дора, просыпайся, покушать принесли)
Д: А кто сказал что я сплю? Жрать всегда надо, значит, когда есть жрачка, я не сплю)))
Н: Господи, вот и новая сторона Доры - демон, которого нужно кормить)
Д: Сиди, в свою тарелку смотри)
  
    Пока я кушала свою порцию, у меня под рукой лежала пачка сендвичей. Ноен как муха на говно, быстро схватил пачку и спрятал в свой портфель, чтобы у него никто не отобрал.

Д: Слышь, мою жратву гони. Взял на моих глазах спёр МОИ бутеры. Ты не на ту напал, тебе же хуже будет, если не отдашь
Н: Хм, и что ты мне сделаешь?
Д: Хахвхах, когда из самолёта выйдем, поймёшь) - я улыбнулась и посмотрела на него как маленький дьяволёнок
Н: Твою мышь, не улыбайся так и не смотри на меня дьявольским взглядом, а то дырку просверлишь во мне. Не будет мужа...

   Я подавилась после его слов.

Д: Какого нахер мужа? Ноен, у тебя в еде наркоты или бухла не было? А то вдруг там...
Н: Вроде нет... А на что ты намекаешь? А?!
Д: Кхм, да вроде на то, что тебе на посадке будет пиздэц😹
Н: Ой, боюсь, боюсь
Д: Посмотрим, как ты потом будешь бояться)
Н: Дожирай, и иди спать, а то сидит мозги мне сушит)
Д: Слышь, я обиделась
    
     После этих слов я быстро доела свою порцию, отдала поднос стюардессе и по разрешению пересела на сидение дальше, к окну, ведь я была обижена на Ноена, и сразу же попыталась уснуть.
 
     «Pov Ноен»

  Дора обиделась, хотя я не особо понял, на что. Так как она уснула, я попросил стюардессу разбудить Дору после посадки через 15-20 минут, чтобы я успел подготовить всё. А что будет дальше, вы не узнаете. Ведь я вам не расскажу. Дальше всё узнаете)
Мне было настолько скучно, что я решил посмотреть мелодраму «После». МЕЛОДРАМУ КАРЛ. По своему желанию блин👍. После просмотра, я захотел посмотреть фильм «В метре друг от друга». Чёрт, что эти фильмы делают со мной? Я сожалею главным героям, хотя это всего лишь сюжет. До посадки оставалось примерно пол часа. Я напомнил стюардессе о моём плане, и она кивнув, ушла помогать другим.

   «Pov Дора»

Меня начала будить стюардесса, говорив о том, что мы прибыли. Когда я огляделась, то не заметила ни одного пассажира.

Д: А где все пассажиры?
(Стюардесса - ст)
Ст: Они уже вышли, вы последняя)
Д: Да, хорошо, извините)
Ст: Не извиняйтесь, и такое бывает)

   Я быстренько собрала вещи и пошла забирать багаж, как только я забрала свои 2 тяжелых чемодана, я увидела Ноена, но он был «не один»....

——————————————
А вот и новая глава, ребятки)
Я очень стараюсь писать, вижу актив, за что огромное спасибо♥️
Уже 50 прочтений, спасибо вам. Если честно, я думала, что не наберется даже 10. Всех люблю, приятного прочтения, ваша Дора♥️🌿

   

Love is - one lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя