Прямо на пороге банка Гарри поймал какой-то гоблин и потащил в какой-то зал по пути объясняя что Мистер Поттер должен принять наследие и имущество.
Парень конечно ничего из этого не понимал, но всё равно следовал за гоблином который казался ему совсем крохой, ведь за лето он очень сильно вытянулся, что было совсем не типично и стал ростом гораздо выше Рона и всех учеников Хогвартса, и даже некоторых преподавателей впринцепе. А ещё пожалуй самый худой.
Наконец когда они дошли, Гарри посадили в центр чёрного зала на стул за чёрным, деревянным столом, а из двери с правой стороны от парня вышли пять гоблинов и встали в ряд перед Поттером.
— Позвольте представиться. — сказали все в один голос и вперёд вышел первый.
— Я Лимурат, хранитель рода Поттер. — он поклонился и заговорил второй.
— Я Дуклан, хранитель рода Блек.
— Я Молфис, хранитель рода Принц.
— Я Кульфир, хранитель рода Слизерин.
— Я Гольтурн, хранитель рода Певерел.
Как только они все представились Гарри пришёл в ужас, замешательстве и восторг. Как столько гоблинов и все к нему? Вот это чудеса!
Тем временем Лимурат заговорил.
— Мистер Снейп — Певерел — Слизерин — Принц, нам нужно проверить анализ вашей крови, тогда мы сможем вам сказать зачем мы здесь и почему нас так много.
— А почему вы меня так зовёте? — удивлённо спросил Гарри.
— Потому что вы вовсе не Поттер. Впрочем сами увидитеддл, а сейчас прошу вашу руку.
Гарри не раздумывая протянул левую руку и гоблин сделав небольшой разрез, достал листок пергамента из кармана и покапал туда кровью парня.
Через несколько секунд на пергаменте начали появляться буквы на каком-то древнем языке, и к потрясению Гарри он понимал что там написано.
— Вы разбираете слова Мистер Снейп — Певерел — Слизерин — Принц? — спросил гоблин Певерелов.
— Да. — тихо и неверяще сказал парень.
— Тогда читайте, и сами всё поймёте. — сказал гоблин Слизеринов и хищно переглянулся с Гольтурном.
Гарри начал читать, и чем дальше читал тем больше лезли его глаза на лоб. Там было написано:«Кодекс крови, силы и плоти»
Настоящее имя: Гарриэрте Вольмир Салазар Северус Снейп — Певерел — Слизерин — Принц. (Фамилия по праву крови)
Потайное имя: Гарри Джеймс ПоттерНа настоящее время: жив
Настоящая дата рождения: 09.01.1980 (14 лет)
Потайная дата: 30.07.1980 (14 лет)Мать: Лилиана Марин Поттер (Эванс)
На настоящее время: мертва
Дата рождения: 30.01.1960 (34 года)
Чистота крови: грязнокровка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionНесколько недель назад Гарри Поттер вернулся из Хогвартса и думал что сын Джеймса и Лили Поттеров, ведь он копия Джеймса, а от Лили у него глаза, но одна чёртовая бумажка испортила всё. Жизнь поменяла обороты и те кто казались плохими, стали хорошим...